ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мы не можем называть бренды, но они у нас есть

Сеть офф-прайс магазинов Familia запустила рекламную кампанию с участием Агаты Муцениеце.
Агентство Anybodyhome, входящее в состав коммуникационной группы MOVIE, c радостью объявляет о запуске новой рекламной кампании для офф-прайс магазинов Familia. В сети представлен широкий ассортимент различных брендов от масс-маркета до премиум сегмента со скидками до -85%. Однако из-за договоренностей с брендами, офф-прайс сеть не всегда может открыто называть их. Отказываясь от прямой рекламы, Familia фокусируется на предоставлении наилучших предложений для своих покупателей. Поэтому креативная команда Anybodyhome совместно с Familia нашла решение и придумала уникальный концепт для OLV роликов.
Рекламная кампания представляет запоминающиеся эпизоды с участием обаятельной Агаты Муцениеце, которая совершает покупки в Familia. Основная концепция кампании строится на юмористической интерпретации шопинга и его преимуществах в магазинах Familia. Креативная команда разработала идею, где названия брендов заменяются яркими ситуациями, возникающими во время шопинга Агаты, прерывая ее перед упоминанием бренда.
Агата на связи!
Агата поделилась своими впечатлениями о проекте. Актриса отмечает, что рада была принять в нем участие: "Шопинг — это не просто покупки, это возможность ловить кайф от крутых находок! Я с удовольствием окунулась в этот проект с Familia! Настоящая фея шопинга, не иначе!”
Рекламная кампания стартует с 1 ноября и будет доступна на онлайн-платформах, она станет настоящим событием для всех любителей шопинга и умных покупок. Кампания включает в себя серию из трех видеороликов длительностью 20 и 15 секунд каждый, а также интернет-баннеры и посадочные страницы.

Familia:
Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова
Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко

Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы MOVIE):
Креативный директор: Михаил Перловский
Арт-директор: Иван Казак
Копирайтер: Иванова Варвара, Маргарита Касимова
Продюсер: Антон Михельсон
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Струц
ПП Продакшн:
Режиссер: Михаил Перловский
Продюсер пост-продакшн: Никита Кожухарь
Исполнительный директор: Евгений Праткин
Пост-продакшн менеджер: Владимир Калиш

Фотограф:
Слава Филиппов

Контактное лицо: Наталя Кривцунова (написать письмо автору)
Компания: Movie Communication Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:59, 08.11.2024
Количество просмотров: 87

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
61
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
31
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
392
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100