ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мы не можем называть бренды, но они у нас есть

Сеть офф-прайс магазинов Familia запустила рекламную кампанию с участием Агаты Муцениеце.
Агентство Anybodyhome, входящее в состав коммуникационной группы MOVIE, c радостью объявляет о запуске новой рекламной кампании для офф-прайс магазинов Familia. В сети представлен широкий ассортимент различных брендов от масс-маркета до премиум сегмента со скидками до -85%. Однако из-за договоренностей с брендами, офф-прайс сеть не всегда может открыто называть их. Отказываясь от прямой рекламы, Familia фокусируется на предоставлении наилучших предложений для своих покупателей. Поэтому креативная команда Anybodyhome совместно с Familia нашла решение и придумала уникальный концепт для OLV роликов.
Рекламная кампания представляет запоминающиеся эпизоды с участием обаятельной Агаты Муцениеце, которая совершает покупки в Familia. Основная концепция кампании строится на юмористической интерпретации шопинга и его преимуществах в магазинах Familia. Креативная команда разработала идею, где названия брендов заменяются яркими ситуациями, возникающими во время шопинга Агаты, прерывая ее перед упоминанием бренда.
Агата на связи!
Агата поделилась своими впечатлениями о проекте. Актриса отмечает, что рада была принять в нем участие: "Шопинг — это не просто покупки, это возможность ловить кайф от крутых находок! Я с удовольствием окунулась в этот проект с Familia! Настоящая фея шопинга, не иначе!”
Рекламная кампания стартует с 1 ноября и будет доступна на онлайн-платформах, она станет настоящим событием для всех любителей шопинга и умных покупок. Кампания включает в себя серию из трех видеороликов длительностью 20 и 15 секунд каждый, а также интернет-баннеры и посадочные страницы.

Familia:
Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова
Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко

Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы MOVIE):
Креативный директор: Михаил Перловский
Арт-директор: Иван Казак
Копирайтер: Иванова Варвара, Маргарита Касимова
Продюсер: Антон Михельсон
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Струц
ПП Продакшн:
Режиссер: Михаил Перловский
Продюсер пост-продакшн: Никита Кожухарь
Исполнительный директор: Евгений Праткин
Пост-продакшн менеджер: Владимир Калиш

Фотограф:
Слава Филиппов

Контактное лицо: Наталя Кривцунова (написать письмо автору)
Компания: Movie Communication Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:59, 08.11.2024
Количество просмотров: 103

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100