|
|
|
|
Мы не можем называть бренды, но они у нас есть
Сеть офф-прайс магазинов Familia запустила рекламную кампанию с участием Агаты Муцениеце. Агентство Anybodyhome, входящее в состав коммуникационной группы MOVIE, c радостью объявляет о запуске новой рекламной кампании для офф-прайс магазинов Familia. В сети представлен широкий ассортимент различных брендов от масс-маркета до премиум сегмента со скидками до -85%. Однако из-за договоренностей с брендами, офф-прайс сеть не всегда может открыто называть их. Отказываясь от прямой рекламы, Familia фокусируется на предоставлении наилучших предложений для своих покупателей. Поэтому креативная команда Anybodyhome совместно с Familia нашла решение и придумала уникальный концепт для OLV роликов. Рекламная кампания представляет запоминающиеся эпизоды с участием обаятельной Агаты Муцениеце, которая совершает покупки в Familia. Основная концепция кампании строится на юмористической интерпретации шопинга и его преимуществах в магазинах Familia. Креативная команда разработала идею, где названия брендов заменяются яркими ситуациями, возникающими во время шопинга Агаты, прерывая ее перед упоминанием бренда. Агата на связи! Агата поделилась своими впечатлениями о проекте. Актриса отмечает, что рада была принять в нем участие: "Шопинг — это не просто покупки, это возможность ловить кайф от крутых находок! Я с удовольствием окунулась в этот проект с Familia! Настоящая фея шопинга, не иначе!” Рекламная кампания стартует с 1 ноября и будет доступна на онлайн-платформах, она станет настоящим событием для всех любителей шопинга и умных покупок. Кампания включает в себя серию из трех видеороликов длительностью 20 и 15 секунд каждый, а также интернет-баннеры и посадочные страницы. Familia: Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы MOVIE): Креативный директор: Михаил Перловский Арт-директор: Иван Казак Копирайтер: Иванова Варвара, Маргарита Касимова Продюсер: Антон Михельсон Старший аккаунт-менеджер: Ирина Струц ПП Продакшн: Режиссер: Михаил Перловский Продюсер пост-продакшн: Никита Кожухарь Исполнительный директор: Евгений Праткин Пост-продакшн менеджер: Владимир Калиш Фотограф: Слава Филиппов
Контактное лицо: Наталя Кривцунова (написать письмо автору)
Компания: Movie Communication Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:59, 08.11.2024
Количество просмотров: 36
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
515 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
226 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ «ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ» НА ЭКРАНЫ LG OLED evo, LG Electronics, 17:17, 26.10.2024, Россия |
49 |
Это осенью в онлайн-кинотеатре START выходит сериал «Последний бога-тырь. Наследие» (6+), который расширяет любимую многими сказочную вселен-ную кинофраншизы «Последний богатырь». Работа над масштабным проектом длилась более 4 лет. |
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ «ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ» НА ЭКРАНЫ LG OLED evo, LG Electronics, 04:23, 26.10.2024, Россия |
117 |
Это осенью в онлайн-кинотеатре START выходит сериал «Последний бога-тырь. Наследие» (6+), который расширяет любимую многими сказочную вселен-ную кинофраншизы «Последний богатырь». Работа над масштабным проектом длилась более 4 лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|