|
|
 |
|
|
 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.
В рамках мероприятия представители бизнеса обсудили, какие цифровые технологии уже применяются в работе с клиентами и как оценивается их эффективность. Также они рассказали, как оцениваются перспективы применения искусственного интеллекта в клиентском сервисе, повышается ли лояльность, удовлетворенность и достигается ли wow-эффект и как сделать клиента счастливым.
Отзывы бизнеса о результатах использования цифровых технологий и технологий ИИ в клиентском сервисе не однозначны: кому-то удалось повысить показатели удовлетворенности потребителей, кто-то говорит о «расчеловечивании» сервиса и незаменимости сотрудников фронт-офиса. Также есть мнение, что эпоха внедрения «цифры» в российском сервисе по-настоящему еще не начиналась.
«Использование технологий искусственного интеллекта является частью стратегии ЕДИНОГО ЦУПИС. Мы уже наблюдаем эффект как для бизнеса, сокращая трудозатраты на рутинные операции минимум в два раза, так и для клиентов. Основные преимущества для клиентов – оперативность обслуживания, высокое качество сервиса и возможность проактивного решения вопросов», – поделилась Ольга Беспалова, Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС.
Customer eXperience Award РБК Петербург – проект-исследование РБК Петербург, миссия которого – выявление и популяризация передовых технологий и проектов в области клиентского обслуживания.
Контактное лицо: Наталья Докучаева (написать письмо автору)
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта") (все новости этой организации)
Добавлен: 04:47, 04.11.2024
Количество просмотров: 207
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
43 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
51 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
358 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
67 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
219 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|