ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России

Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис».

Категории конкурса в 2024 году тщательно отбирались на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, имели устоявшийся бренд, национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей России.

Кошелек ЦУПИС – современный электронный кошелек и личный кабинет для управления финансами в спортивной индустрии, который позволяет игрокам быстро и удобно взаимодействовать с букмекерами. С помощью Кошелька ЦУПИС все операции с букмекерами совершаются в два клика.

«Создавая продукты, мы в первую очередь думаем о клиенте, его потребностях и комфорте. И признание результатов нашей работы «Народной маркой» говорит о том, что нам удалось достичь своей цели – предложить 15 млн наших клиентов действительно удобный финансовый сервис, – прокомментировал Артем Сычев, Коммерческий директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС. – Сегодня наш флагманский продукт – Кошелек ЦУПИС – это больше, чем платежное решение: это и финансовая аналитика по всем операциям, и программа лояльности с повышенным кешбэком, и сервис самоконтроля «Ответственная игра».

«Марка №1 в России» является объективной системой оценки брендов на национальном уровне, которая определяет предпочтения потребителей. Более 12 миллионов человек приняли участие в ежегодном голосовании лидеров потребительского рынка с момента его запуска в 1998 году. Вручение премии «Марка №1 в России» традиционно проходит в Государственном Кремлевском Дворце.

Контактное лицо: Наталья Докучаева (написать письмо автору)
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта") (все новости этой организации)
Добавлен: 04:46, 04.11.2024
Количество просмотров: 29
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия
28
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия
305
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


Мне только посмотреть: несмотря на снижение доступности ипотеки, поисковой спрос на нее сохраняется, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
293
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как изменилась активность пользователей сервиса в разделе ипотеки за III квартале 2024 года.


12% опрошенных россиян делают расклады Таро перед взятием кредита, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
294
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы узнать, прибегают ли они к эзотерическим практикам для принятия финансовых решений.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
295
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
293
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
294
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
294
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
294
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:56, 01.11.2024, Россия
303
Андрей Фадеев — сооснователь и СЕО международной компании по разработке мобильных игр Nexters.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100