|
|
 |
|
|
 |
В офисе «ЯРКО» прошла экскурсия для многодетных семей
Подопечные благотворительного фонда «Женщины за жизнь» – дети из многодетных семей и их родители – на несколько часов окунулись в фантастический мир анимации, побывав в офисе компании «ЯРКО». Мероприятие прошло при участии проекта «Город неравнодушных», направленного на поддержание и развитие благотворительности в Москве.
В начале экскурсии гостей встретила Марина Сидунова, бренд-менеджер сериалов «Дракошия», «Тикабо», «Команда МАТЧ», которая показала офис компании, а также поделилась ключевой информацией о проектах «ЯРКО». Вместе с ней компанию ребятам составил очаровательный енот Шоня – новый персонаж спортивного мультсериала «Команда МАТЧ» и маскот телеканала «Матч ТВ».
Далее дети и их родители смогли ближе познакомиться с процессом создания мультфильмов. Об этом им рассказал Олег Козырев – шоураннер «ЯРКО». Он объяснил, с чего начинается производство анимационного проекта, специалисты каких профессий при этом задействованы, а также показал аниматик одной из серий. В завершении встречи гости посмотрели несколько увлекательных эпизодов мультсериала «Живой гараж» и получили подарки от «ЯРКО».
«Мы с радостью познакомили детей и их родителей с волшебным миром создания мультфильмов. Гости были в полном восторге, отметив теплоту приема и позитивную атмосферу, царившую в нашем офисе. Мы осознаем, насколько важно создавать такие незабываемые моменты для многодетных семей, когда они могут провести время вместе, узнать что-то новое и получить яркие воспоминания, которые сделают детство по-настоящему ярким и счастливым», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
«Спасибо "ЯРКО" за замечательную экскурсию, за подарки и отличное настроение! Было по-настоящему ярко и волшебно. Мы уверены, что и маленькие, и взрослые подопечные благотворительного фонда "Женщины за жизнь" надолго запомнят этот визит», – отметила Евгения Шавкун, руководитель проекта «Город неравнодушных».
«Мероприятие стало частью социальной программы «PRO_Участие» и образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга». «PRO_Участие» ориентировано на помощь благотворительным организациям, «PROфнавигатор» подразумевает различные активности для знакомства школьников и студентов с медиасферой.
«ЯРКО» и «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анмационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 04.11.2024
Количество просмотров: 132
Страна: Россия
| Фонд «Милосердие» помогает создавать безбарьерную культурную среду, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:30, 18.11.2025, Россия |
53 |
| В Заринске установили подъемную платформу для маломобильных горожан - посетителей детской музыкальной школы №2. Востребованное приспособление появилось в результате реализации социальной инициативы, которую в Алтайском крае поддержал благотворительный фонд «Милосердие». |
|
| Два интеграционных показа с участием моделей с инвалидностью на VFW, Некоммерческое партнерство информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов "Открытый мир", 21:10, 18.11.2025, Россия |
51 |
| Некоммерческое партнёрство информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов «Открытый мир»* проведёт сразу ДВА инклюзивных показа в рамках Volga Fashion Week. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|