 |
Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum. Мероприятие проходило 1 и 2 октября и объединило представителей власти, СРО МиР, а также топ-менеджеров крупнейших МФО, аналитические центры и других экспертов финтех-индустрии. Выступление Григория Бурденко прошло в рамках пленарного заседания, посвященного подведению итогов 2024 года и постановке целей на будущий год. В сессии также приняли участие делегаты от Государственной думы, Банка России и ВЦИОМ, а модерировал дискуссию Михаил Доронкин, управляющий директор рейтингового агентства НКР.
В ходе доклада Григорий Бурденко подвел итоги комплексного исследования МФО в области клиентской открытости, которое проходит уже второй год подряд. Команда «Выберу.ру» вновь проанализировала более 100 микрофинансовых компании по 47 комплексным параметрам, чтобы изучить качество коммуникаций с клиентами, продуктовую прозрачность и удобство использования сервисов, а также представленность компаний в информационном поле. Собранные данные позволили выявить основные тренды на рынке МФО: генеральный директор “Выберу.ру” отметил расширение каналов связи микрокредитных организаций с клиентами, разворот на долгосрочные и экологичные отношения с пользователями, а также массовый переход в “цифру” тех участников рынка, которые традиционно выдавали свои продукты только офлайн. “Микрофинансовые компании, пожалуй, остаются наиболее гибкими и мобильными игроками финансового рынка: высокая технологичность позволяет быстро адаптироваться под потребности клиента и изменяющиеся условия, представляя актуальные продукты. Наше исследование в очередной раз показало, как высокая конкуренция в сфере МФО побуждает компании бороться за доверие пользователей и выкристаллизовывать лучшие практики. Финансовые маркетплейсы при этом являются “ситом”, которые отбирают наиболее клиентоориентированные сервисы для плодотворного взаимодействия пользователей и МФО”.
Ознакомиться с результатами исследования. Исследование проводилось при поддержке СРО «МИР».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 02:58, 01.11.2024
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-30 по размеру филиальной сети в России, Банк ЗЕНИТ, 23:29, 16.09.2025, Россия |
159 |
Банк ЗЕНИТ занял 25 место в рейтинге по размеру филиальной сети в России за III квартал 2025 года, согласно данным сервиса «Бробанк». Специалисты сервиса проанализировали данные Центрального банка РФ и оценили филиальные сети всех 307 действующих банков страны. |
|
Рязанцы смогут сдать монеты в РСХБ, Рязанский филиал АО "Россельхозбанка", 22:32, 08.09.2025, Россия |
234 |
С 22 сентября по 4 октября 2025 года отделения Россельхозбанка по Рязанской области примут участие во Всероссийской акции «Монетная неделя», целью которой является возврат в наличный оборот мелочи, скопившейся у населения. |
|
День нефтяника с Банком ЗЕНИТ, Банк ЗЕНИТ, 16:07, 05.09.2025, Россия |
338 |
Банк ЗЕНИТ приглашает жителей и гостей Альметьевска 6 сентября с 12 до 18 часов вместе отпраздновать День нефтяника на площадке банка: ул. Тимирязева, напротив центрального входа в городской парк у фонтана. |
|
|
 |