|
Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum. Мероприятие проходило 1 и 2 октября и объединило представителей власти, СРО МиР, а также топ-менеджеров крупнейших МФО, аналитические центры и других экспертов финтех-индустрии. Выступление Григория Бурденко прошло в рамках пленарного заседания, посвященного подведению итогов 2024 года и постановке целей на будущий год. В сессии также приняли участие делегаты от Государственной думы, Банка России и ВЦИОМ, а модерировал дискуссию Михаил Доронкин, управляющий директор рейтингового агентства НКР.
В ходе доклада Григорий Бурденко подвел итоги комплексного исследования МФО в области клиентской открытости, которое проходит уже второй год подряд. Команда «Выберу.ру» вновь проанализировала более 100 микрофинансовых компании по 47 комплексным параметрам, чтобы изучить качество коммуникаций с клиентами, продуктовую прозрачность и удобство использования сервисов, а также представленность компаний в информационном поле. Собранные данные позволили выявить основные тренды на рынке МФО: генеральный директор “Выберу.ру” отметил расширение каналов связи микрокредитных организаций с клиентами, разворот на долгосрочные и экологичные отношения с пользователями, а также массовый переход в “цифру” тех участников рынка, которые традиционно выдавали свои продукты только офлайн. “Микрофинансовые компании, пожалуй, остаются наиболее гибкими и мобильными игроками финансового рынка: высокая технологичность позволяет быстро адаптироваться под потребности клиента и изменяющиеся условия, представляя актуальные продукты. Наше исследование в очередной раз показало, как высокая конкуренция в сфере МФО побуждает компании бороться за доверие пользователей и выкристаллизовывать лучшие практики. Финансовые маркетплейсы при этом являются “ситом”, которые отбирают наиболее клиентоориентированные сервисы для плодотворного взаимодействия пользователей и МФО”.
Ознакомиться с результатами исследования. Исследование проводилось при поддержке СРО «МИР».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 02:58, 01.11.2024
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
28 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
28 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия |
293 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|
|