|
За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом. В «Выберу.ру» подвели итоги квартала на рынке кредитных продуктов. Выяснилось, что одна из категорий — кредитные карты, стала заметно более востребованной. В III квартале спрос оказался на 20% выше, чем в II квартале этого года, и на 40% выше, чем в III квартале прошлого года.
Чаще всего пользователи интересовали карты с лимитом до 200 тысяч рублей — на них пришлось 37% всех запросов. Еще 19% интересовались картами на 150 тысяч рублей. Лимит 100 тысяч рублей выбирали 18% пользователей. В то же время кредитные карты на 50 тысяч рублей рассматривали 16% посетителей раздела и лишь 10% предпочли обойтись лимитом в 30 тысяч рублей. Если сравнить с распределением за тот же период годом ранее, то можно заметить движение в сторону увеличения лимитов. Ранее лимит в 200 тысяч рублей выбирали 29% пользователей, 150 тысяч рублей — 23%, 100 тысяч рублей — 21%. При этом лимит 50 тысяч рублей выбирали 20% посетителей раздела, а 30 тысяч — 7%.
«Кредитные карты оказались одним из наиболее быстрорастущих направлений банковских продуктов на маркетплейсе в III квартале этого года. В условиях увеличивающихся ставок по потребительским кредитам и ужесточения макропруденциальных лимитов, они становятся наиболее доступной альтернативой потребительским кредитам. Оформить кредитную карту проще, чем получить одобрение по кредиту, а при погашении задолженности в течение льготного периода проценты не начисляются. При этом лимиты по картам сейчас довольно крупные — они могут доходить до миллиона рублей.
Конечно, у карт есть свои нюансы, так, снять с них наличные бесплатно уже не получится, а также почти любой банк будет брать комиссию за перевод средств по СБП. Однако для того, чтобы, скажем, купить новую бытовую технику, взамен внезапно пришедшей в негодность, можно. Разумное пользование инструментом может даже помочь сэкономить — например, при приобретении сезонных товаров, до наступления сезона. Главное — внимательно прочитать условия и своевременно погашать задолженности», — говорит Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 02:57, 01.11.2024
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
29 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
29 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия |
294 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|
|