 |
4G для кенгуру: Мегафон ускорил интернет в Ярославском зоопарке
Оператор ускорил мобильный 4G-интернет для десятков тысяч любителей семейного отдыха, ежегодно приезжающих в ярославский зоопарк. Теперь абоненты компании на территории более 120 гектаров могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 50 Мбит/с. Ярославский Зоопарк входит в топ-10 самых посещаемых зоопарков страны и является крупнейшим зоопарком ландшафтного типа в России и СНГ, где проживает более 400 видов животных, содержащихся в условиях максимально приближенным к естественной среде обитания.
МегаФон построил сетевую инфраструктуру в диапазонах LTE 900 и 1800, которые характеризуются высокими скоростями мобильного интернета и увеличенной дальностью сигнала, что позволяет охватить сетью 4G максимальные территории. Высокие скорости интернета и надежное покрытие сети позволяют гостям зоопарка пользоваться Voice LTE — одновременно разговаривать по телефону и серфить в интернете. Только за месяц любители сделать селфи с кенгуру и медведем, любимцами публики, а также другими братьями меньшими, прокачивают почти 2 тысячи Гб интернет-трафика и проговаривают более 270 часов, делясь впечатлениями с близкими и друзьями.
«Ярославский зоопарк является одним из центров туризма Ярославской области. Анализируя сеть, мы видим, как по мере увеличения количества гостей растёт нагрузка на нашу инфраструктуру. Поэтому для комфорта наших абонентов мы расширяем возможности существующей сети и устанавливаем дополнительное оборудование LTE там, где это необходимо», — говорит Сергей Тимонин, директор МегаФона в Ярославской области.
Зоопарк включает в себя не только зону обитания животных в вольерах, но также и демонстрационно-учебный центр «Ковчег», «Зооэкзотариум» с уникальной экспозицией ночного мира и «Парк копытных», где в сосновом бору можно увидеть зубров, яков, оленей и других животных.
Всего за 2024 год ярославские вольеры посетило на 10% больше туристов из других регионов, чем за тот же период прошлого года, свидетельствуют данные аналитиков МегаФона. С заметным отрывом среди посетителей зоопарка лидируют москвичи: на них приходится более 24% визитерского трафика. В пятёрке регионов, откуда чаще других приезжают гости, также Вологодская, Владимирская, Ленинградская и Архангельская области.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 02:52, 01.11.2024
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
113 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
114 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
115 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
118 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
110 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |