|
|
|
|
Команда по информационной безопасности ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-5 по итогам CyberCamp 2024
В 2024 году в третий раз состоялся главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности – CyberCamp 2024. По итогам соревнований команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-5 сильнейших корпоративных команд.
В 2024 году CyberCamp собрал 600 участников ИБ-команд и более 10 000 ИБ-специалистов, включая признанных экспертов области. В программе – 25 докладов от ключевых экспертов ИБ, 16 сценариев командных киберучений в корпоративной и студенческой лигах, а также свыше 30 интерактивных заданий для всех участников эфира.
В корпоративной лиге киберучений приняли участие около 100 команд из крупнейших компаний России и стран ближнего зарубежья. Команды должны были за определенное время решить более 15 заданий, среди которых: взлом сервисов и систем, защита инфраструктуры, работа со средствами защиты, расследование инцидентов, поиск уязвимостей, OSINT.
Тема CyberCamp 2024 – цепочка атаки, Cyber Kill Chain, поэтому параллельно участники слушали доклады ИБ-специалистов о том, как выстроить эффективную защиту от кибератак. За три дня участникам командных киберучений предлагалось изучить все аспекты киллчейна: прогнозировать, эмулировать, обнаруживать, предотвращать нападение на каждом этапе «убийственной цепочки» и останавливать хакеров.
CyberCamp – это международные командные киберучения, которые проводятся ежегодно. В киберучениях принимают участие представители крупнейших российских компаний – ВТБ, Яндекс, VK, Ozon – и других именитых компаний.
Контактное лицо: Наталья Докучаева (написать письмо автору)
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта") (все новости этой организации)
Добавлен: 02:51, 01.11.2024
Количество просмотров: 39
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|