|
Onigiri Saiko: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB
Специалисты брендингового агентства BRANDLAB разработали дизайн упаковки японских рисовых сэндвичей Onigiri Saiko для поставок в сетевые супермаркеты Дальнего Востока.
Ориентируясь на две целевые аудитории — местных жителей и японских туристов, дизайнеры предложили графическое решение в стиле национальных японских гравюр «укиё-э» XVIII-XIX вв., дополнив его иероглифами с обозначением вкусов начинки: тунец, лосось, курица, говядина, морские водоросли и т.д.
При этом принт нанесли не на стандартный треугольный стикер из пленки, как у конкурентов, а на стильную картонную коробочку. За счет боковин увеличилась площадь для дизайна и печати, продукт стало удобнее разворачивать, а его внешний вид получился более премиальным.
На финальном этапе команда BRANDLAB подготовила концепции визуальных коммуникаций для мест продаж и рекламы. Линейка продукта Onigiri Saiko была успешно запущена в продажу и уже успела полюбиться ценителям японской кухни. Полный текст новости размещен на сайте агентства: https://brandlab.ru/portfolio/razrabotka-brenda/onigiri-saiko/
Брендинговое агентство BRANDLAB 8 495 125 10 40 / brandlab.ru
BRANDLAB — ведущее российское брендинговое агентство с 20-летней историей успеха. В числе клиентов: Балтика, ТНК-BP, Volvo Truck, Шатура, М.Видео, Внешэкономбанк, За рулем и мн.др.
Контактное лицо: Сергей Дмитриев (написать письмо автору)
Компания: Branding Agency BrandLab (все новости этой организации)
Добавлен: 02:49, 01.11.2024
Количество просмотров: 20
На Уссурийском ЛРЗ завершилась акция «Неделя без турникетов», Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:40, 01.11.2024, Россия |
31 |
Осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов» на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») подошел к завершению. Около 350 школьников и студентов смогли побывать на крупнейшем заводе Уссурийска, познакомиться с востребованными рабочими профессиями и узнать о перспективах трудоустройства. |
|
FOS полностью заменит сахар в МКИ, АО «СОЮЗСНАБ», 02:30, 01.11.2024, Россия |
16 |
Первый российский производитель фруктоолигосахаридов (FOS) завершил тестирование продукта в 20 базовых рецептурах мучных кондитерских изделий. Исследование показало, что он может заменить 100% сахара, сохраняя при этом все органолептические свойства. |
|
ОП «Элмашремонт-Челябинск» осваивает новые виды продукции, ОП "Элмашремонт-Челябинск" (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:41, 30.10.2024, Россия |
125 |
Обособленное подразделение «Элмашремонт-Челябинск» (ОП «Элмашремонт-Челябинск, входит в АО «Желдорреммаш»), работающее на площадке Челябинского электровозоремонтного завода, запустило средний ремонт тяговых электродвигателей современных магистральных грузовых электровозов 2ЭС4К и 3ЭС4К «Дончак» для локомотивных депо железнодорожной сети. |
|
ОП «Элмашремонт-Челябинск» осваивает новые виды продукции, ОП "Элмашремонт-Челябинск" (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:41, 30.10.2024, Россия |
29 |
Обособленное подразделение «Элмашремонт-Челябинск» (ОП «Элмашремонт-Челябинск, входит в АО «Желдорреммаш»), работающее на площадке Челябинского электровозоремонтного завода, запустило средний ремонт тяговых электродвигателей современных магистральных грузовых электровозов 2ЭС4К и 3ЭС4К «Дончак» для локомотивных депо железнодорожной сети. |
|
«Швабе» провел стратегическую сессию для кадрового резерва, Холдинг "Швабе", 18:20, 26.10.2024, |
72 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех провел стратегическую сессию для входящих в кадровый резерв руководителей своих предприятий. Мероприятие организовала Академия Ростеха. Руководители приняли участие в бизнес-симуляции «Корпорация» и прошли тренинг по оценке экономических показателей, учитываемых при формировании цен на продукцию. |
|
|
|