 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС рассказал о финтех-трендах на FINOPOLIS 2024
В Сочи 16-18 октября прошел Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024. ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил Специальным партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.
По словам Елены Шейкиной, Председателя Правления ЕДИНОГО ЦУПИС, FINOPOLIS – уникальная площадка, где формируются финтех-тренды, оказывающие влияние на цифровизацию экономики всей страны: «ЕДИНЫЙ ЦУПИС уже 3 года выступает Специальным партнером FINOPOLIS и делится с участниками рынка своей экспертизой. Для нас крайне важно говорить с финансовым рынком, узнавать о последних достижениях коллег и делиться своим опытом в области цифровизации. Будучи высоконагруженным финтех-проектом, мы вкладываем много сил в развитие своей технологичности. Сегодня команда ЕДИНОГО ЦУПИС почти на четверть состоит из «цифровых сотрудников». Чат-боты с ИИ уже сегодня отвечают на 100% стандартных обращений от клиентов и более 73% нестандартных. Нам удалось достичь отличного финансового результата, ускорения бизнес-процессов и повышения их надежности».
Параллельно с деловой программой на Форуме работал «Финтех-клуб», где партнеры мероприятия выступали с лекциями в формате открытого микрофона. Представители ЕДИНОГО ЦУПИС выступили спикерами клуба.
Технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен рассказал, как влияют современные технологии на производительность труда и заменит ли людей искусственный интеллект: «В перспективе ближайших 7-10 лет искусственный интеллект будет выступать не в роли конкурента инженера, но в роли производительного и удобного высокоуровневого инструмента. Наша компания уже несколько лет успешно применяет RPA, сейчас пришло время генеративных нейронных сетей».
С лекцией об управлении инновациями в условиях цифровой трансформации выступил Павел Капустин, Директор по информационным технологиям ЕДИНОГО ЦУПИС. Он рассказал о подходах к выбору решений, о важности поддержки процессов замещения со стороны руководства компаний и информирования сотрудников: «Компании продолжают наращивать инвестиции в инновации: увеличение расходов во многом обусловлено импортозамещением высоких технологий, в частности обновлением машин и оборудования, программного обеспечения и прочих ИТ-продуктов. Сегодня большая часть инноваций реализуется собственными силами и нацелена на развитие внутренних процессов и замещение импортных продуктов. В реестре отечественного ПО уже больше 40 операционных систем и больше 120 СУБД».
FINOPOLIS – крупнейшая в России площадка для обсуждения и анализа тенденций и возможностей применения современных цифровых технологий в финансовом секторе. Организатором Форума является Банк России. ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил Специальным партнером FINOPOLIS 2024.
Контактное лицо: Наталья Докучаева (написать письмо автору)
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта") (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 26.10.2024
Количество просмотров: 139
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
219 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
217 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
217 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
|
 |