|
|
 |
|
|
 |
На партнерской сессии «Нетрики Медицины» регионы рассказали, как используют цифровые сервисы в работе с данными

С 10 по 11 октября в Москве при поддержке Министерства здравоохранения России прошел XXV ежегодный Международный конгресс «Информационные технологии в Медицине». В деловой программе приняли участие свыше 1700 специалистов из 86 субъектов России, а также из Беларуси и Казахстана. Представители органов управления здравоохранением, специалисты в области информационных технологий в здравоохранении, врачи, руководители медицинских информационно-аналитических центров обсуждали самые актуальные для отрасли вопросы и проблемы, пути их решения, делились опытом, находили партнеров для сотрудничества. Постоянный партнер и участник конгресса — компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») провела тематическую сессию «Единый цифровой контур здравоохранения: фокус внимания – регион». Представители органов управления здравоохранением регионов, в которых внедрены решения «Нетрики Медицины», рассказывали о практическом опыте использования различных цифровых сервисов. Своими кейсами с аудиторией поделились эксперты из семи регионов России, а также из Беларуси, с которой работает «Нетрика Медицина». Спикеры рассказали об интеграции с ГИС ОМС, аналитике данных ФРМР/ФРМО, достижении показателей инцидентов №7, №9, №38, о внедрении новых функций «Портала пациента», мониторинге льготных лекарств, а также об информационной системе для санаторно-курортного лечения и механизмах обработки СЭМД для их успешной регистрации в РЭМД ЕГИСЗ. Был представлен доклад о создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь. Руководитель отдела развития компании «Нетрика Медицина» Андрей Дюков выступил на сессии «Структурированные электронные медицинские документы. Интеграция, справочное, нормативное и научно-методическое обеспечение». Эксперт рассказал об инструментах, которые МИАЦ могут использовать для самостоятельного построения аналитики на данных из СЭМД. Например, программный компонент «N3.Аналитика: экстрактор данных из структурированных электронных медицинских документов» поможет специалистам самостоятельно создавать витрины данных при формировании различных отчетов. Переход государства к управлению здравоохранением на основе первичных данных и применение аналитических систем дали возможность организациям управления здравоохранением и МИАЦ в регионах обрабатывать огромные объемы данных, отслеживать целевые показатели инцидентов в каждом субъекте России, принимать меры по их корректировке, в целом детально отслеживать процесс цифровой трансформации отрасли. Программные продукты компании «Нетрика Медицина» помогают регионам работать с данными, решать объемные задачи цифровизации и достигать необходимых показателей как по инцидентам, так и по новым нацпроектам («Продолжительная и активная жизнь», «Семья», «Новые технологии сбережения здоровья»), анонсированным Минздравом. «Для нас ежегодное участие в конгрессе ИТМ – возможность не только обсудить текущие тренды и технологии, продемонстрировать свои достижения, но и обменяться опытом с ключевыми игроками отрасли и пользователями на местах. Кроме того, такие мероприятия позволяют всем нам работать над созданием стандартов и подходов, которые сделают цифровую трансформацию отрасли более плавной и менее стрессовой для всех участников — от пациентов до медицинских работников. В этом году мы убедились, что встраивание регионов в Единый цифровой контур здравоохранения позволяет не только улучшить доступ к качественной медицинской помощи, но и оптимизировать управление ресурсами, повышая общую эффективность системы. Цифровизация здравоохранения — это не просто тренд, это необходимость для повышения уровня медицинского обслуживания населения и улучшения качества жизни. Сегодня государство продвигает концепцию управления на основе данных в сфере здравоохранения, и мы готовы создавать и развивать самые современные цифровые инструменты, чтобы для регионов этот процесс был простым, понятным, удобным в работе», – прокомментировал Игорь Башков, генеральный директор компании «Нетрика Медицина». Справка «Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на интеграции медицинских информационных систем, создает полезные сервисы для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения. Команда «Нетрики Медицины» обладает многолетней экспертизой в создании государственных информационных систем (ГИС) регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Ключевой продукт компании – цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение».Компания «Нетрика Медицина» входит в инвестиционные холдинги N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 26.10.2024
Количество просмотров: 90
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|