ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На партнерской сессии «Нетрики Медицины» регионы рассказали, как используют цифровые сервисы в работе с данными

С 10 по 11 октября в Москве при поддержке Министерства здравоохранения России прошел XXV ежегодный Международный конгресс «Информационные технологии в Медицине». В деловой программе приняли участие свыше 1700 специалистов из 86 субъектов России, а также из Беларуси и Казахстана. Представители органов управления здравоохранением, специалисты в области информационных технологий в здравоохранении, врачи, руководители медицинских информационно-аналитических центров обсуждали самые актуальные для отрасли вопросы и проблемы, пути их решения, делились опытом, находили партнеров для сотрудничества.

Постоянный партнер и участник конгресса — компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») провела тематическую сессию «Единый цифровой контур здравоохранения: фокус внимания – регион». Представители органов управления здравоохранением регионов, в которых внедрены решения «Нетрики Медицины», рассказывали о практическом опыте использования различных цифровых сервисов. Своими кейсами с аудиторией поделились эксперты из семи регионов России, а также из Беларуси, с которой работает «Нетрика Медицина».

Спикеры рассказали об интеграции с ГИС ОМС, аналитике данных ФРМР/ФРМО, достижении показателей инцидентов №7, №9, №38, о внедрении новых функций «Портала пациента», мониторинге льготных лекарств, а также об информационной системе для санаторно-курортного лечения и механизмах обработки СЭМД для их успешной регистрации в РЭМД ЕГИСЗ. Был представлен доклад о создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь.

Руководитель отдела развития компании «Нетрика Медицина» Андрей Дюков выступил на сессии «Структурированные электронные медицинские документы. Интеграция, справочное, нормативное и научно-методическое обеспечение». Эксперт рассказал об инструментах, которые МИАЦ могут использовать для самостоятельного построения аналитики на данных из СЭМД. Например, программный компонент «N3.Аналитика: экстрактор данных из структурированных электронных медицинских документов» поможет специалистам самостоятельно создавать витрины данных при формировании различных отчетов.

Переход государства к управлению здравоохранением на основе первичных данных и применение аналитических систем дали возможность организациям управления здравоохранением и МИАЦ в регионах обрабатывать огромные объемы данных, отслеживать целевые показатели инцидентов в каждом субъекте России, принимать меры по их корректировке, в целом детально отслеживать процесс цифровой трансформации отрасли.

Программные продукты компании «Нетрика Медицина» помогают регионам работать с данными, решать объемные задачи цифровизации и достигать необходимых показателей как по инцидентам, так и по новым нацпроектам («Продолжительная и активная жизнь», «Семья», «Новые технологии сбережения здоровья»), анонсированным Минздравом.

«Для нас ежегодное участие в конгрессе ИТМ – возможность не только обсудить текущие тренды и технологии, продемонстрировать свои достижения, но и обменяться опытом с ключевыми игроками отрасли и пользователями на местах. Кроме того, такие мероприятия позволяют всем нам работать над созданием стандартов и подходов, которые сделают цифровую трансформацию отрасли более плавной и менее стрессовой для всех участников — от пациентов до медицинских работников. В этом году мы убедились, что встраивание регионов в Единый цифровой контур здравоохранения позволяет не только улучшить доступ к качественной медицинской помощи, но и оптимизировать управление ресурсами, повышая общую эффективность системы. Цифровизация здравоохранения — это не просто тренд, это необходимость для повышения уровня медицинского обслуживания населения и улучшения качества жизни. Сегодня государство продвигает концепцию управления на основе данных в сфере здравоохранения, и мы готовы создавать и развивать самые современные цифровые инструменты, чтобы для регионов этот процесс был простым, понятным, удобным в работе», – прокомментировал Игорь Башков, генеральный директор компании «Нетрика Медицина».

Справка
«Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на интеграции медицинских информационных систем, создает полезные сервисы для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения.

Команда «Нетрики Медицины» обладает многолетней экспертизой в создании государственных информационных систем (ГИС) регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Ключевой продукт компании – цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение».Компания «Нетрика Медицина» входит в инвестиционные холдинги N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА».

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 26.10.2024
Количество просмотров: 90
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
158
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
158
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
153
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
145
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
92
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
45
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
45
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
43
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100