ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД HONGQI ПОДВЕЛ ИТОГИ КОНКУРСА СРЕДИ ПОКУПАТЕЛЕЙ СМАРТФОНОВ HUAWEI

HONGQI (Хончи, «Красное знамя») подвел итоги конкурса среди покупателей смартфонов HUAWEI, завершившегося 11 октября. В качестве главных призов конкурса были разыграны три премиальных городских кроссовера HONGQI HS3 в максимальной комплектации Deluxe
Принять участие в конкурсе мог каждый покупатель из России, который с 15 августа по 25 сентября 2024 года совершил покупку HUAWEI Mate X3, ультратонкого HUAWEI nova 12s, модели линейки HUAWEI Pura 70 или других смартфонов HUAWEI. Бренд представляет широкий выбор премиальных и высокотехнологичных устройств для разной аудитории. Приобретенный смартфон необходимо было зарегистрировать в специальном разделе приложения My Huawei, перейти в раздел конкурса и заполнить анкету участника. Прямые трансляции определения победителей велись в официальной группе бренда на платформе
Первыми счастливыми обладателями cветло-зеленого в сочетании с черной крышей HONGQI HS3 стали Ольга и Евгений из Читы.
Евгений рассказал: «Мы задумывались о покупке первого автомобиля для семьи, Ольга уже даже начала обучение в автошколе. А смартфон HUAWEI мы и так собирались приобрести, но новость о конкурсе послужила стимулом ускорить покупку и регистрацию. Я больше верил в победу, а Ольга сомневалась в реальности розыгрышей и конкурсов. Но генератор случайных чисел в прямом эфире выбрал именно ее заявку».
Второй разыгранный автомобиль – голубой в сочетании с черной крышей HONGQI HS3 выиграл житель Краснодара Святослав. Он приобрел смартфон HUAWEI в подарок для матери через маркетплейс, и еще в самом начале проведения конкурса зарегистрировал его «на всякий случай». Во втором розыгрыше повезло именно ему.
«Для меня эта победа важна вдвойне, в последнее время жизнь была наполнена разными сложностями, но теперь, кажется, я снова смог поверить в чудо. – волнуясь, вспоминал Святослав. – Спасибо HONGQI за то, что чудо бывает с обычными людьми. За то, что очень сильно помогли нашей семье!».
Третий автомобиль, HONGQI HS3, достался семье из Малоярославца Калужской области. «Дни розыгрыша были для нас трепетным ожиданием. Сын все это время изучал новости и заметки про автомобиль, мечтал посидеть за рулем. У меня же давно была мечта купить автомобиль для семьи, но в силу обстоятельств не было такой возможности. Незадолго до розыгрыша узнали, что станем родителями во второй раз. Новенький HONGQI – буквально подарок судьбы, мы счастливы», - рассказывает победитель третьего розыгрыша Денис.
Директор по маркетингу бренда HONGQI в России Станислав Ионицкий прокомментировал прошедший конкурс: «Поздравляю всех победителей конкурса. Уверен, автомобили HONGQI будут радовать их долгие годы. Конкурс оказался невероятно популярным: тысячи покупатели зарегистрировали свои телефоны для участия, каждая из трансляций розыгрышей набирала более 3 миллионов просмотров. С точки зрения бизнеса, главной задачей для HONGQI в рамках конкурса являлось увеличение узнаваемости Бренда и модельного ряда, который мы продолжаем расширять, предлагая аудитории интересные и передовые новинки. На текущий момент премиальные модели HONGQI охватывают практически все сегменты, и мы уверены, что каждый клиент сможет подобрать автомобиль, соответствующий его запросам и пожеланиям, дополняя свой имидж и статус по-настоящему премиальным продуктом.

О компании HONGQI:
HONGQI (в переводе с китайского – «Красное знамя») – премиальный автомобильный бренд из Китая с многолетней историей и богатым наследием. Он был основан в 1958 году и на протяжении более чем полувека специализировался на выпуске представительских автомобилей исключительно для нужд государственных органов, высшего руководства и политических лидеров страны. В 2018 году было принято решение о трансформации бренда, в результате чего, был создан модельный ряд автомобилей HONGQI, доступный для свободной продажи, нацеленный на наиболее успешных и состоятельных представителей общества. Текущая модельная линейка HONGQI в России включает в себя 7 моделей: флагманский представительский седан Н9, премиальный полноразмерный электрический кроссовер Е-HS9, минивэн бизнес-класса HQ9, премиальный полноразмерный кроссовер HS7, бизнес-седан Н5, среднеразмерный кроссовер HS5 и компактный кроссовер HS3.
Дизайн бренда основан на симбиозе традиционной роскоши и современных технологических достижений, и призван олицетворять исключительность вкуса, утонченности и лидерства на пути к совершенству. Дизайн фирменной решетки радиатора с 12 вертикальными ламелями обращен к древним традициям китайского летоисчисления, символизируя циклические знаки двенадцатеричного цикла – Земные ветви. HONGQI входит в состав ведущего концерна автомобильной промышленности КНР – FAW Group. На российском рынке официальным дистрибьютором автомобилей HONGQI выступает ООО «ФАВ Восточная Европа».

Контактное лицо: arkashamitro (написать письмо автору)
Компания: ИП Митрофанов А.Г. (все новости этой организации)
Добавлен: 17:24, 26.10.2024
Количество просмотров: 51
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
48
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
49
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
50
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
42
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
49
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
50
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
32
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
33
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
45
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100