|
|
 |
|
|
 |
Экзаменационный центр Желдорреммаш успешно прошел аттестацию и расширил виды контроля
Экзаменационный центр «Воронеж-НК», расположенный на базе Воронежского тепловозоремонтного завода (входят в АО «Желдорреммаш»), успешно прошел очередную аттестацию и расширил список объектов и методов неразрушающего контроля.
Аудит проводили представители АНО «Регистр системы сертификации персонала» и уполномоченной квалификационной организации на базе ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (ПГУПС). Оценка соответствия Экзаменационного центра требованиям ГОСТ включала в себя комплекс мероприятий, в том числе компетенция персонала, база нормативно-технической и сопроводительной документации, материально-техническое обеспечение, паспорт качества и др. Также к ранее действующим объектам и методам неразрушающего контроля, включающим детали и компоненты подвижного состава, добавились сварные соединения. Кроме магнитного, акустического (ультразвукового) и визуального-измерительного контроля, центр получил право осуществлять деятельность по вихретоковому методу. «Все сотрудники нашего центра обладают высокой профессиональной компетенцией не только в теоретической деятельности, но и имеют большой практический опыт в неразрушающем контроле деталей подвижного состава при ремонте и изготовлении. Мы исключили формальный подход к организации обучения и стремимся к повышению профессионального роста дефектоскопистов, качество работы которых напрямую влияет на безопасность движения поездов. Специалистами ЭЦ проведена огромная работа для подтверждения статуса одного из лучших в своей сфере деятельности. В связи с вступлением с 1 января 2024 года в силу нового ГОСТа, существенно отличающегося от предыдущей версии документа, аудиторами оценивались не только плановые чек-вопросы, но и мероприятия по внедрению новых требований», - отметила руководитель «Воронеж-НК» Ирина Грачева.
Экзаменационный центр Желдорреммаш действует с 2016 года и специализируется на подготовке специалистов по неразрушающему контролю, в том числе для сторонних предприятий, среди которых «ЛокоТех-Сервис», ОМК «Стальной путь», ВРП «Грязи» и «НВК». За 8 лет центр подготовил почти 1 500 экспертов.
Справка: АО «Желдорреммаш» — ведущая отечественная компания по проведению среднего и тяжелого ремонта тягового подвижного состава. В состав компании входят локомотиворемонтные заводы, расположенные в 9 регионах России, на которых трудится более 18 тысяч человек. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Основной заказчик — ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталья Беляева (написать письмо автору)
Компания: https://ao-zdrm.ru/ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:21, 26.10.2024
Количество просмотров: 78
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|