|
|
|
|
MCN Telecom примет участие в Customer Contacts Week
29-30 октября оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в качестве экспонента и докладчика в 15-й Неделе Контактных Центров, которая состоится в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki. В рамках ежегодной встречи более 500 участников — руководителей высшего звена, директоров и ключевых менеджеров из контактных центров России и других стран — обсудят современные тренды и технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта.
Благодаря насыщенной программе, включающей экспертные доклады, семинары и мастер-классы, интерактивные сессии и сессии для нетворкинга, а также экскурсии, участники CC Week получат ценные рекомендации, эффективные инструменты и мотивацию для успешного достижения своих профессиональных целей.
29 октября в Потоке А «Автоматизация и роботизация» в зале «Сокольники 1» будет представлен доклад MCN Telecom «Контакт-центр будущего. Как ИИ меняет системы общения с клиентами».
На выставке представители MCN Telecom продемонстрируют функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ.
Контакт-центр ИИ объединяет все каналы коммуникации с клиентами — телефонию, SMS, социальные сети и чат-ботов — в едином интерфейсе, где операторы видят историю взаимодействий с каждым клиентом.
Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чатов.
Приглашаем вас посетить стенд MCN Telecom № 411, чтобы оценить функциональность Контакт-центра ИИ и других продуктов телеком-платформы, таких как Виртуальная АТС, Чат-боты, Голосовые роботы, 2FA-аутентификация, Коллтрекинг, Интеграции (API, Webhooks).
Во время конференции будет действовать специальное предложение — использование Контакт-центра ИИ без абонентской платы до 31 декабря 2024 года.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 04:21, 26.10.2024
Количество просмотров: 82
Страна: Россия
«1С-Рарус» в Ташкенте подтвердил компетенции Центра по ERP-решениям, 1С-Рарус, 04:23, 26.10.2024, Россия |
85 |
Ташкентскому офису «1С-Рарус» присвоен статус «1С:Центр компетенции по ERP-решениям». Компанией реализовано несколько масштабных проектов, в их числе внедрение ERP в сети питания и теплоснабжающей компании. Об опыте внедрения корпоративных систем руководитель регионального офиса рассказал на Партнерском семинаре 1С. |
|
Цифровую трансформацию логистики обсудили на мероприятии Logotech Isource в Пе-тербурге, Isource, 04:22, 26.10.2024, |
85 |
В середине октября в Санкт-Петербурге состоялось деловое мероприятие «Логистика: тренды и цифровая трансформация», организатором которого выступил Logotech Isource.
Участники обсудили ключевые тренды в логистической отрасли, цифровизацию направления, а также представили актуальные кейсы и новые инструменты автоматизации це-почек поставок. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|