ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MCN Telecom примет участие в Customer Contacts Week

29-30 октября оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в качестве экспонента и докладчика в 15-й Неделе Контактных Центров, которая состоится в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki.
В рамках ежегодной встречи более 500 участников — руководителей высшего звена, директоров и ключевых менеджеров из контактных центров России и других стран — обсудят современные тренды и технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта.

Благодаря насыщенной программе, включающей экспертные доклады, семинары и мастер-классы, интерактивные сессии и сессии для нетворкинга, а также экскурсии, участники CC Week получат ценные рекомендации, эффективные инструменты и мотивацию для успешного достижения своих профессиональных целей.

29 октября в Потоке А «Автоматизация и роботизация» в зале «Сокольники 1» будет представлен доклад MCN Telecom «Контакт-центр будущего. Как ИИ меняет системы общения с клиентами».

На выставке представители MCN Telecom продемонстрируют функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ.

Контакт-центр ИИ объединяет все каналы коммуникации с клиентами — телефонию, SMS, социальные сети и чат-ботов — в едином интерфейсе, где операторы видят историю взаимодействий с каждым клиентом.

Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чатов.

Приглашаем вас посетить стенд MCN Telecom № 411, чтобы оценить функциональность Контакт-центра ИИ и других продуктов телеком-платформы, таких как Виртуальная АТС, Чат-боты, Голосовые роботы, 2FA-аутентификация, Коллтрекинг, Интеграции (API, Webhooks).

Во время конференции будет действовать специальное предложение — использование Контакт-центра ИИ без абонентской платы до 31 декабря 2024 года.

Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 04:21, 26.10.2024
Количество просмотров: 82
Страна: Россия

«1С-Рарус» в Ташкенте подтвердил компетенции Центра по ERP-решениям, 1С-Рарус, 04:23, 26.10.2024, Россия
85
Ташкентскому офису «1С-Рарус» присвоен статус «1С:Центр компетенции по ERP-решениям». Компанией реализовано несколько масштабных проектов, в их числе внедрение ERP в сети питания и теплоснабжающей компании. Об опыте внедрения корпоративных систем руководитель регионального офиса рассказал на Партнерском семинаре 1С.


Специалисты Сбера и ИТМО создали один из первых отечественных инструментов для федеративного обучения моделей искусственного интеллекта, Центр искусственного интеллекта ИТМО, 04:23, 26.10.2024, Россия
81
Новый инструмент от Сбера и ИТМО позволяет обучать модели искусственного интеллекта и делать прогнозы с использованием данных, которые хранятся на различных устройствах и принадлежат разным владельцам. Сведения при этом не объединяются и надёжно защищены от утечек.


Цифровую трансформацию логистики обсудили на мероприятии Logotech Isource в Пе-тербурге, Isource, 04:22, 26.10.2024,
85
В середине октября в Санкт-Петербурге состоялось деловое мероприятие «Логистика: тренды и цифровая трансформация», организатором которого выступил Logotech Isource. Участники обсудили ключевые тренды в логистической отрасли, цифровизацию направления, а также представили актуальные кейсы и новые инструменты автоматизации це-почек поставок.


Решение СИГМЫ для Водоканала Санкт-Петербурга — победитель конкурса «1С:Проект года», СИГМА, 04:18, 26.10.2024,
78
17 октября в рамках бизнес-форума «1С: ERP 2024» состоялась церемония награждения победителей конкурса «1С: Проект года». В этом году 1 место в номинации «Лучший проект в отрасли ЖКХ» заняло решение СИГМЫ: «Создание системы управления персоналом и процессом расчета заработной платы».


C3 Solutions и PROWAY запустили спецпроект об инженерии современного ЦОД, C3 Solutions, 04:17, 26.10.2024, Россия
80
Российский производитель и поставщик инженерных и промышленных решений C3 Solutions и дистрибьютор высококачественного IT-оборудования PROWAY запустили масштабный спецпроект, посвященный устройству комплекса оборудования для ЦОД.


Компания Галэкс в составе делегации Алтайского края на Сахалине, Галэкс, 04:17, 26.10.2024, Россия
81
Делегация Алтайского края, в состав которой вошли ведущие ИТ-компании региона, включая компанию Галэкс, посетила Сахалинский полуостров.


BSS и «Группа Астра» будут совместно развивать высокотехнологичное отечественное ПО, BSS, 04:17, 26.10.2024, Россия
80
Сотрудничество компаний будет сосредоточено на аккумулировании и популяризации достижений фундаментальной науки и прикладных отечественных решений в области дистанционного банковского обслуживания и управления клиентским опытом с использованием технологий искусственного интеллекта.


Киберполигон для профессионалов: «Газинформсервис» подвёл итоги «Киберарены», Газинформсервис, 04:15, 26.10.2024, Россия
77
3 октября «Газинформсервис» подвёл итоги киберсоревнований «Киберарена» на собственном киберполигоне, имитирующем инфраструктуру города будущего. Лучшие результаты показали команды CyberArt среди защитников и Invuls среди атакующих.


Компании «РЕД СОФТ» и «РТ МИС» заключили соглашение о научно-техническом сотрудничестве, ООО «РТ МИС», 04:08, 26.10.2024, Россия
28
Стратегическое партнерство позволяет объединить усилия для развития технологических решений и продуктов.


Hisense представляет новые портативные колонки на российском рынке, Hisense, 04:08, 26.10.2024, Россия
32
Party Rocket 160 и Party Rockstar 1600 уже поступили в продажу


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100