 |
СК "НАСТА" начинает страховать имущество фермеров
Страховая компания „НАСТА“ разработала и в конце июня 2010 года вывела на рынок новый продукт — добровольное страхование сельскохозяйственных рисков. Страховая программа адресована предпринимателям-фермерам, которые владеют частными домами и приусадебными хозяйствами, а также лицам, временно использующим такие объекты. Новый продукт дает возможность физическим лицам застраховать хозяйственные строения и сооружения, сельскохозяйственные культуры, а также животных. Опционально можно защитить от рисков частный дом и находящееся в нем имущество. Страховое покрытие распространяется на следующие риски: огневые, стихийных явлений, повреждения водой, кражи со взломом и грабежа, противоправных действий третьих сторон, транспортные. «Это наш первый продукт сельскохозяйственного страхования. Разрабатывая его, мы учли опыт компаний, которые уже не первый год работают в этой сфере. От предложений конкурентов страховой продукт „НАСТА“ отличает большой список покрываемых рисков и возможность самостоятельного выбора рисков, связанных со страхованием животных», — отметил директор по страхованию СК „НАСТА“ Сергей Парфенюк.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 02:22, 06.07.2010
Количество просмотров: 852
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
68 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |