ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БРЕНДА LG: ИСТОРИЯ ГЛОБАЛЬНОГО УСПЕХА

— LG Electronics (LG) добилась значительных успехов на мировом рынке благодаря инновационным стратегиям своего бренда и заслужила своё место в топе ведущих мировых брендов.

10 октября LG заняла 97-е место в рейтинге Best Global Brands 2024 глобальной консалтинговой компании Interbrand, с оценкой стоимости бренда приблизительно в 6,5 миллиардов долларов США.

Экспертиза Interbrand Best Global Brands определяет стоимость бренда посредством комплексного анализа финансовых показателей компании, роли и силы бренда. Учитываются такие факторы, как направление, вовлечённость и актуальность. Cертифицированные по стандарту ISO критерии оценки Interbrand широко считаются самой надёжной методологией в брендинге и маркетинге.

Стоимость бренда LG резко выросла на существенные 38,7% в годовом исчислении, получив высокие баллы в категориях роли и силы бренда, что отражает значительные улучшения как в бизнесе, так и в конкурентоспособности бренда по сравнению с предыдущим годом.

Interbrand связывает эту положительную оценку с чётким видением LG как компании предлагающей решения для умной жизни (Smart Life Solution) и её устойчивым ростом за счёт изучения новых возможностей. Компания также адаптировала свои стратегии бренда для обеспечения постоянного взаимодействия с клиентами в различных регионах и поколениях, используя методы коммуникации, которые находят отклик у аудитории как в сети, так и за её пределами.

В июле прошлого года LG представила своё видение развития в компанию, предлагающую решения для умной жизни, улучшая качество обслуживания клиентов в различных пространствах, включая дома, коммерческие помещения, виртуальные сферы и др. С момента начала трансформации стоимость бренда LG резко повысилась, примерно с 3,1 млрд долларов США в 2022 году он вырос более чем вдвое до приблизительно 6,5 млрд долларов США в 2024 году.

Interbrand также отметил инициативу LG «Переосмысливая Бренд» («Brand Reinvent»), которая направлена на то, чтобы представить LG как молодой и динамичный бренд, который находит отклик у пользователей из разных поколений и регионов.

Чтобы достичь этого, LG унифицировала своё брендовое сообщение «Life’s Good», гарантируя, что оно будет принято всеми подразделениями компании по всему миру и интегрировано в каждую точку соприкосновения с клиентом. Это включает в себя переосмысление идентичности бренда и визуального выражения. «Life’s Good» воплощает миссию бренда — помогать каждому наслаждаться драгоценными моментами жизни с помощью продуктов, услуг и коммуникаций компании. В цифровой сфере символ бренда «Лицом к будущему» («Face to the Future») привлекает клиентов дружелюбной улыбкой и подмигиванием, способствуя возникновению чувства связи с помощью различных средств выразительности.

Кроме того, LG запускает кампании бренда и так называемые «pop-up» мероприятия, которые приглашают будущих покупателей, особенно поколение Z, к взаимодействую как онлайн, так и офлайн.

Более того, LG будет продолжать наращивать вовлечение поколения Z, создавая офлайн-пространства для взаимодействия с клиентами, которые отражают интересы молодых пользователей, их образ жизни, включая игры и музыку.

Ранее LG была признана одним из 100 лучших мировых брендов в течение трёх лет подряд с 2005 по 2007 год.

«Мы трансформируемся из ведущей компании по производству бытовой техники и потребительской электроники в компанию, предоставляющую решения для умной жизни. В рамках этой трансформации мы инициировали переосмысление нашего бренда на основе нашего давнего лозунга «Жизнь хороша», — сказал Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics. «В этот исторический момент преобразования бизнеса мы гордимся тем, что нас признали одним из 100 лучших мировых брендов, что является свидетельством нашего сильного присутствия на рынке и потенциала роста».

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:27, 26.10.2024
Количество просмотров: 57
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
62
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
31
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
392
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100