ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БРЕНДА LG: ИСТОРИЯ ГЛОБАЛЬНОГО УСПЕХА

— LG Electronics (LG) добилась значительных успехов на мировом рынке благодаря инновационным стратегиям своего бренда и заслужила своё место в топе ведущих мировых брендов.

10 октября LG заняла 97-е место в рейтинге Best Global Brands 2024 глобальной консалтинговой компании Interbrand, с оценкой стоимости бренда приблизительно в 6,5 миллиардов долларов США.

Экспертиза Interbrand Best Global Brands определяет стоимость бренда посредством комплексного анализа финансовых показателей компании, роли и силы бренда. Учитываются такие факторы, как направление, вовлечённость и актуальность. Cертифицированные по стандарту ISO критерии оценки Interbrand широко считаются самой надёжной методологией в брендинге и маркетинге.

Стоимость бренда LG резко выросла на существенные 38,7% в годовом исчислении, получив высокие баллы в категориях роли и силы бренда, что отражает значительные улучшения как в бизнесе, так и в конкурентоспособности бренда по сравнению с предыдущим годом.

Interbrand связывает эту положительную оценку с чётким видением LG как компании предлагающей решения для умной жизни (Smart Life Solution) и её устойчивым ростом за счёт изучения новых возможностей. Компания также адаптировала свои стратегии бренда для обеспечения постоянного взаимодействия с клиентами в различных регионах и поколениях, используя методы коммуникации, которые находят отклик у аудитории как в сети, так и за её пределами.

В июле прошлого года LG представила своё видение развития в компанию, предлагающую решения для умной жизни, улучшая качество обслуживания клиентов в различных пространствах, включая дома, коммерческие помещения, виртуальные сферы и др. С момента начала трансформации стоимость бренда LG резко повысилась, примерно с 3,1 млрд долларов США в 2022 году он вырос более чем вдвое до приблизительно 6,5 млрд долларов США в 2024 году.

Interbrand также отметил инициативу LG «Переосмысливая Бренд» («Brand Reinvent»), которая направлена на то, чтобы представить LG как молодой и динамичный бренд, который находит отклик у пользователей из разных поколений и регионов.

Чтобы достичь этого, LG унифицировала своё брендовое сообщение «Life’s Good», гарантируя, что оно будет принято всеми подразделениями компании по всему миру и интегрировано в каждую точку соприкосновения с клиентом. Это включает в себя переосмысление идентичности бренда и визуального выражения. «Life’s Good» воплощает миссию бренда — помогать каждому наслаждаться драгоценными моментами жизни с помощью продуктов, услуг и коммуникаций компании. В цифровой сфере символ бренда «Лицом к будущему» («Face to the Future») привлекает клиентов дружелюбной улыбкой и подмигиванием, способствуя возникновению чувства связи с помощью различных средств выразительности.

Кроме того, LG запускает кампании бренда и так называемые «pop-up» мероприятия, которые приглашают будущих покупателей, особенно поколение Z, к взаимодействую как онлайн, так и офлайн.

Более того, LG будет продолжать наращивать вовлечение поколения Z, создавая офлайн-пространства для взаимодействия с клиентами, которые отражают интересы молодых пользователей, их образ жизни, включая игры и музыку.

Ранее LG была признана одним из 100 лучших мировых брендов в течение трёх лет подряд с 2005 по 2007 год.

«Мы трансформируемся из ведущей компании по производству бытовой техники и потребительской электроники в компанию, предоставляющую решения для умной жизни. В рамках этой трансформации мы инициировали переосмысление нашего бренда на основе нашего давнего лозунга «Жизнь хороша», — сказал Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics. «В этот исторический момент преобразования бизнеса мы гордимся тем, что нас признали одним из 100 лучших мировых брендов, что является свидетельством нашего сильного присутствия на рынке и потенциала роста».

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:27, 26.10.2024
Количество просмотров: 86
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100