|
 |
|
 |
DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы. СДЭК Медиа успешно стартовал несколько лет назад с сотни экранов в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), и на сегодня более 4000 ПВЗ по всей России оснащены профессиональными рекламными дисплеями. Проект развивался в формате календарного размещения рекламы (трансляция рекламы по расписанию).
СДЭК продолжает расширять рекламные возможности в своих ПВЗ по всей стране. Осенью 2023 года компания подключила свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы. Проект активно набирает обороты и не собирается останавливаться.
Платформа Dooh.one — автоматизированная биржа, объединяющая запросы и возможности владельца экранов и рекламодателей. Владельцы сети экранов подключают свои устройства к платформе и задают необходимую информацию. Рекламодатели, в свою очередь, загружают креативы и выставляют требования для их показа. Платформа, учитывая установленные параметры обеих сторон, обеспечивает лучшее вещание рекламных сообщений для подходящей аудитории.
Сотрудничество СДЭК и Dooh.one открыло новые возможности для рекламодателей. Им предоставляется доступ к активной и платёжеспособной аудитории СДЭК в более чем 4000 ПВЗ с охватом 12 миллионов человек. Среди других преимуществ и возможностей, доступных брендам: онлайн расчёт рекламной кампании, контроль всех параметров и при планировании и при самом размещении, возможность вносить корректировки в течение всей рекламной кампании и получать отчёты о трансляции. Автоматизация процессов для всех сторон.
Контактное лицо: Юлия, менеджер по маркетингу (написать письмо автору)
Компания: Addreality (все новости этой организации)
Добавлен: 03:22, 26.10.2024
Количество просмотров: 36
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|