ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid: SmartBid снижает стоимость конверсионного действия в 5,5 раз

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела внутреннее исследование, чтобы оценить влияние машинного обучения на эффективность рекламных кампаний. Оно охватывало сегменты FMCG, beauty и fashion, где сравнивались результаты рекламных кампаний, запущенных с ML-оптимизацией и без неё. Результаты показали, что использование SmartBid позволило увеличить CTR (соотношение количества кликов по объявлению к его показам) в 8 раз, снизить CPC (стоимость за клик) в 3,5 раза и Cost PC (стоимость пост-клик конверсии) в 5,5 раз.

SmartBid — это инструмент для оптимизации ставок, который с помощью ML-модели рассчитывает вероятность получения нужного результата и приводит рекламную кампанию к желаемому KPI.

Для эффективной работы ML-оптимизации сначала запускаются охватные рекламные кампании без использования ML. Так, например, для сокращения CPA (стоимость за целевое действие) ML-модель просчитывает интересы пользователей и какие сайты они посещают. После анализа модель может спрогнозировать, какие пользователи с наибольшей вероятностью совершат необходимое действие, и показывает им рекламное объявление, увеличивая ставку на них и снижая её, если пользователь менее релевантен.

Специалисты Hybrid сравнивали результаты рекламы каждого сегмента с ML-оптимизацией и без неё. Исследование рекламных кампаний проходило с мая по август 2024 года и было инициировано на фоне растущей конкуренции на рынке и потребности в снижении затрат на рекламу при одновременном повышении её эффективности.

В сегменте FMCG соотношение количества кликов по объявлению к его показам (CTR) выросло в 8,1 раза. Цена за клик (CPC) уменьшилась в 2,6 раз.

В beauty-сегменте результаты показали, что в кампаниях с оптимизацией соотношение количества кликов по объявлению к его показам (CTR) при оптимизации уменьшилось всего на 10%, цена за конверсионное действие в десктопе (CPA Web) и в мобильном приложении (CPA In-App) уменьшились на 25% и 10% соответственно. Количество целевых действий в In-App (MMP) увеличилось на 20%.

В сегменте fashion СТR вырос в 2,5 раза, стоимость за клик (CPC) уменьшилась в 3,5 раза, стоимость пост-клик конверсии (Cost PC) уменьшилась в 5,5 раз, а стоимость пост-вью конверсии (Cost PV) уменьшилась в 1,5 раза.

«Проведённое исследование подтвердило гипотезу о том, что рекламные кампании с использованием SmartBid работают эффективнее и экономичнее, чем без него. Для обучения ML-модели достаточно 500 событий за последние 30 дней по аналогичным показателям. Таким образом, появится возможность точнее подбирать целевые аудитории, что невозможно без искусственного интеллекта», — комментирует Другова Светлана, директор по продукту Hybrid.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 03:19, 26.10.2024
Количество просмотров: 98
Страна: Россия

Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025,
200
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов.


Сервис ГАРАНТа на базе AI-ассистента Искра теперь может анализировать судебные решения, Компания "Гарант", 23:04, 21.08.2025, Россия
192
Всего за несколько секунд Искра проанализирует судебное решение и даст емкий смысловой ответ.


«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия
197
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С.


На хакатоне «Наносемантики» и Skillfactory cтуденты разработали ИИ-сервис для интерпретации результатов общего анализа крови, Наносемантика, 21:39, 18.08.2025, Россия
449
Команды студентов программы «Data Science в медицине» соревновались в создании сервиса для интерпретации результатов ОАК. Разработка подобного ПО стала задачей хакатона в рамках совместной программы ДПО школы IT-профессий Skillfactory и Сеченовского университета.


Dat.ax от Axenix – в каталоге совместимости ПО АРПП «Отечественный Софт», Axenix, 21:37, 18.08.2025, Россия
407
Программный комплекс для управления данными Dat.ax, разработанный Axenix, включен в каталог совместимости российского ПО Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный Софт».


МЕФТ-2025: интеграция ЭПЛ в систему управления таксопарками — опыт «Такском», Такском, 21:33, 18.08.2025, Россия
285
Компания «Такском» приняла участие в XIII Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который проходит в Москве 14–15 август


CDMS от ТОНК успешно протестирована на совместимость с Astra Linux Special Edition, ООО ГК ТОНК, 21:28, 18.08.2025, Россия
268
Компания ТОНК объявляет о получении официального сертификата совместимости от разработчика отечественной операционной системы Astra Linux Special Edition — компании «РусБИТех-Астра».


LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия
125
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы.


29 июля хакеры атаковали ЕМИАС, и почти каждый час появлялась информация о сбоях в работе крупных компаний., UDV Group, 21:07, 17.08.2025, Россия
121
День начался с новости, что аптечные сети «Столички» и «Неофарм» испытывают проблемы с выдачей и приемом заказов, в т.ч. с оплатой на кассе. Далее о том, что у сети клиник «Семейный доктор» появились проблемы в работе.


Платформа виртуализации рабочих мест Space VDI совместима с сервером ВКС IVA MCU, ДАКОМ М, 21:01, 17.08.2025, Россия
127
Компании «ДАКОМ М» и IVA Technologies подтвердили полную совместимость своих программных продуктов. В результате испытаний установлено, что сервис профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU стабильно и корректно работает в виртуальной среде на базе Space VDI.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100