 |
Будущее уже наступило: теперь заказы гостям приносит робот
В отеле «Ялта-Интурист» появился новый сотрудник – умный робот-официант BellaBot. Интеллектуальный помощник работает в лобби-баре Cinema: встречает и провожает гостей за столики, а также доставляет еду и напитки. Робот имеет запоминающийся внешний вид – мульткошки. Дисплей-мордочка помощника показывает различные эмоции: он улыбается, смеётся вместе с гостями и даже удивляется. Кроме того, у него есть световые и звуковые эффекты. BellaBot оснащён специальными технологиями навигации, поэтому ловко курсирует между столами и вовремя приносит заказы, работая в режиме многозадачности. Оказавшись у столика, с помощью встроенной подсветки он указывает местоположение нужного заказа на подносе. После того, как гость забирает заказ, BellaBot довольно мурлыкает и отправляется обслуживать следующий стол.
‒ Мы видели подобных роботов на выставках, но в отеле встречаем впервые, ‒ говорит Марина Иванова, гость отеля «Ялта-Интурист» из Ростова-на-Дону. ‒ Это особенно актуально для семей с маленькими детьми. Наш ребенок в восторге и попросил заказать ещё что-нибудь, чтобы робот снова к нам подъехал.
‒ Уникальный «БеллаБот» с шестью режимами доставки и музыкальным сопровождением идеально вписывается в интерьер нашего лобби, – рассказывает Антон Борланд, директор по питанию и напиткам сети отелей Marins Hotels компании «Союз Маринс Групп». ‒ Он выполняет функции доставки, а в свободное от заказов время может принимать на себя обязанности хостес, встречая гостей на входе, преподнося приветственные напитки, и даже поздравлять именинников с днем рождения.
Умный робот-официант BellaBot сейчас работает в тестовом режиме и является символом интеграции искусственного интеллекта в нашу жизнь, особым элементом интерьера и средством притяжения внимания гостей разных поколений. Но главное, что отличает «Ялту-Интурист» и другие отели сети Marins Hotels, несмотря на технологичные новшества, останется неизменным ‒ это заботливый персонал, доброжелательное отношение, внимательное обслуживание и атмосфера домашнего уюта.
Контактное лицо: Пресс-служба Yalta Intourist (написать письмо автору)
Компания: Yalta Intourist (все новости этой организации)
Добавлен: 03:18, 26.10.2024
Количество просмотров: 37
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
17 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |