|
|
 |
|
|
 |
Студенты тверских вузов погрузились в мир ИТ в офисе Axenix

10 октября компания Axenix провела День открытых дверей в своем офисе в Твери. Руководители компании рассказали о нюансах выбора профессии, перспективах трудоустройства в ИТ и навыках, необходимых для старта успешной карьеры.
В мероприятии приняли участие более 130 человек, в числе которых были студенты ТвГТУ, ТвГУ и Тверского колледжа имени А.Н. Коняева.
Участники встречи смогли пообщаться с ведущими экспертами компании, включая проектных и продакт-менеджеров, разработчиков ПО, HR-специалистов.
«ИТ-сфера в России растет огромными темпами: по данным Сnews только за 2023 год наш ИТ-рынок вырос, по разным оценкам, на 12–30%. Помимо традиционных проектов по построению ИТ-инфраструктуры, модернизации или миграции программного обеспечения, появились и новые, очень интересные задачи, например AI-трансформация компаний, – и это настоящий «голубой океан» возможностей. На Дне открытых дверей мы постарались сориентировать ребят в части выбора возможных специализаций и направлений в ИТ, а также рассказали об интересных проектах, которыми занимается наша компания», – комментирует Дмитрий Горынин, директор сети региональных офисов Axenix.
Гости также узнали о преимуществах и трудностях, с которыми сталкиваются начинающие ИТ-специалисты, получили актуальную информацию о зарплатах в отрасли, а также рекомендации по составлению эффективного резюме и успешному прохождению собеседований.
«Мы активно взаимодействуем с местными вузами: например, недавно запустили лабораторию по исследованию и разработке систем искусственного интеллекта на площадке Тверского государственного технического университета (ТвГТУ). А сегодня мы пригласили будущих ИТ-специалистов на нашу территорию. Они побывали в настоящем комфортном офисе ИТ-компании, смогли в неформальной дружеской обстановке пообщаться с экспертами Axenix – одним словом, окунуться в продуктивную атмосферу технологического офиса и «примерить» работу в нем на себя», – отметил Владимир Селянкин, директор офиса Axenix в Твери.
В программе Дня открытых дверей было проведено соревнование по решению практических кейсов в формате игры «Что было дальше?». Победители интеллектуального баттла получили памятные призы от Axenix. Гостям был предложен фуршет, меню для которого разработала программа на основе технологии искусственного интеллекта.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 500 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 14.10.2024
Количество просмотров: 142
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|