|
|
 |
|
|
 |
МегаФон ускорил мобильный интернет в Зубцовском районе на 20%
Около восьми тысяч жителей города Зубцова и окрестных малых населенных пунктах могут совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом на скорости до 30 Мбит/с. МегаФон модернизировал инфраструктуру сети четвёртого поколения в Зубцовском районе Тверской области. Инженеры МегаФона обновили оборудование и запустили дополнительный слой высокочастотного LTE, что позволило увеличить скорость мобильного интернета 4G. Улучшения коснулись жителей города Зубцова, а также села Княжьи горы и двух деревень — Карамзино и Луковниково. После апгрейда сетевой инфраструктуры жители могут комфортнее пользоваться необходимыми онлайн‑сервисами, а также учиться и работать удалённо при помощи мобильного интернета.
Кроме того, LTE‑модернизация расширяет для абонентов возможности по использованию современной технологии голосовых звонков VoLTE. Востребованность сервиса подтверждают данные МегаФона — уже порядка 61 % разговоров в Зубцовском районе совершаются на сетях четвёртого поколения с более чистым звуком и мгновенным соединением.
«Мы уделяем особое внимание развитию телекоммуникационной инфраструктуры в небольших городах и сельских поселениях Тверской области. Стабильный мобильный интернет позволяет жителям небольших городов, сел и деревень пользоваться банкингом, видесвязью, государственными порталами, удаленно учиться и работать. Для жителей деревень особенно важно наличие возможности оперативно вызывать скорую помощь, полицию, пожарных, а также получать важные оповещения в чрезвычайных ситуациях», — комментирует Станислав Лосев, директор МегаФона в Тверской области.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 04:41, 14.10.2024
Количество просмотров: 84
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|