|
|
 |
|
|
 |
НИУ ВШЭ улучшает бизнес-процессы с помощью Proceset
Высшая Школа Экономики завершила проект по оцифровке и анализу процесса согласования счетов на оплату с помощью технологии Process Mining. В результате был определен потенциал ускорения процесса на 50%. В качестве инструмента выбрана система активной бизнес-аналитики Proceset российского вендора Инфомаксимум.
НИУ ВШЭ – один из ведущих вузов России и признанный лидер цифровой трансформации в системе высшего образования, который не только готовит лучших специалистов, но и активно использует инновационные технологии в собственной деятельности.
Process Mining – технология для глубинного анализа бизнес-процессов на основе объективных данных из информационных систем. Процессная аналитика помогает не только увидеть «узкие места» и то, как выполняются бизнес‑процессы в реальной жизни, но и обеспечить их непрерывное совершенствование. Высшая Школа Экономики применила Process Mining для оцифровки и анализа процесса согласования счетов на оплату.
Длительное время обработки счетов – реальная боль отечественных вузов – приводит к задержкам платежей и ухудшению отношений с поставщиками и контрагентами. Поэтому целью проекта университет поставил оптимизацию процесса обработки счетов, направленную на сокращение времени от их поступления до оплаты, повышение прозрачности и минимизацию количества ошибок.
Для анализа в систему Proceset были загружены данные из 3 информационных систем по 404 сотрудникам за 2023 год. С помощью Process Mining реализована оцифровка процесса, построена его карта и предложены рекомендации по оптимизации.
«Внедрение Process Mining в НИУ ВШЭ стало одним из первых в отечественных вузах и позволило оценить реальные возможности технологии для повышения эффективности подразделений университета, – рассказывает Шамиль Ахметов, проректор НИУ ВШЭ. – Благодаря Proceset, мы посмотрели на процесс согласования счетов на оплату максимально объективно. Потенциал его ускорения составляет 50%».
Процессная аналитика помогла ускорить 47% наиболее длительных согласований счетов на 7 дней. Внедрение электронного документооборота позволит сократить процесс еще на 1 день. Также в ходе анализа было обнаружено нерациональное использование ресурсов сотрудников – обработка огромного количества счетов на незначительные суммы препятствовала согласованию более приоритетных и крупных платежей.
«Вместе с Инфомаксимум мы получили отличные результаты, которые позволят нам высвободить ресурсы для развития. Process Mining – это еще и инструмент роста инвестиционных возможностей. НИУ ВШЭ видит большой потенциал в использовании не только Process Mining, но и Task Mining от Proceset. Следующая цель – анализ всего бэк-офиса, а это более 3 000 сотрудников». – дополняет Шамиль Ахметов.
«Достижение прозрачности процессов – важнейшая задача, которую можно решить с помощью Proceset, – комментирует Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум. – И это особенно актуально в сфере высшего образования. Использование технологий Process Mining и Task Mining в университетах открывает новые возможности для повышения операционной эффективности и качества образования».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Инфомаксимум, НИУ ВШЭ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:39, 14.10.2024
Количество просмотров: 65
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|