|
|
 |
|
|
 |
На ВДНХ прошло награждение лидера в области цифровизации бизнеса и внедрения CRM

Руководители компании победителя iTrack делятся своими мыслями о значимости этого достижения и о ближайшем будущем цифровизации бизнеса в России. Сегодня много говорится о цифровизации общества и бизнеса, и многое делается для этого на государственном уровне. Компании адаптируются к современным вызовам и внедряют инновационные технологии, решают задачи импортозамещения. И есть люди, которые ежедневно помогают в этом направлении — например, сотрудники компании iTrack. Их вклад в развитие CRM-рынка по достоинству оценили российские компании, занимающиеся оцифровкой предприятий и интеграцией различных IT-систем.
1 октября 2024 года компания iTrack заняла первое место в ТОП-100 рейтинге "CRM Rating 2024", организованном проектами "CRM Rating" и "ablab". В торжественной обстановке в Москве на ВДНХ в банкетном зале «Выставка» исполнительному директору iTrack Георгию Гриценко был вручен диплом победителя. Награждение прошло в теплой атмосфере с фуршетом для гостей и номинантов.
Цитаты:
"Получение этой награды, в рамках "CRM Rating 2024", подчеркивает не только наши достижения, но и важность цифровизации для будущего бизнеса в России. Мы уверены, что внедрение инновационных решений CRM будет играть ключевую роль в трансформации компаний и повышении их конкурентоспособности", — отметил Георгий Гриценко.
Генеральный директор компании Екатерина Ким добавила: "Мы гордимся тем, что наши усилия были замечены профессиональным сообществом интеграторов. Эта награда — это не просто признание наших усилий, а сигнал о том, что рынок CRM в России находится на пороге значительных изменений. Мы видим огромный потенциал для роста и развития, и готовы делиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь другим компаниям успешно адаптироваться к новым условиям цифровой эпохи."
Директор по маркетингу Андрей Ивахненко подчеркнул: "Уверен, что цифровизация — это не просто тренд, а необходимость для компаний, стремящихся к устойчивому развитию. Получение награды в "CRM Rating 2024" является важным этапом на нашем пути. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, внедряя передовые отечественные технологии, такие как например Битрикс24, для автоматизации бизнес-процессов компаний."
Руководитель отдела управления проектами Анастасия Искворина отметила:
"Наша команда гордится тем, что замечена профессиональным сообществом. Эта награда вдохновляет нас продолжать работать над поиском и внедрением эффективных решений для российского бизнеса. Мы верим, что в новых реалиях успешная цифровизация сегодня — это ключ к стабильному росту любого бизнеса в ближайшем будущем."
"Эта награда — это не только признание наших усилий, но и мотивация для дальнейшего роста. Мы готовы к новым вызовам и возможностям в нашей отрасли".
Контактное лицо: Андрей Ивахненко (написать письмо автору)
Компания: iTrack (все новости этой организации)
Добавлен: 04:36, 14.10.2024
Количество просмотров: 76
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|