|
 |
|
 |
На ВДНХ прошло награждение лидера в области цифровизации бизнеса и внедрения CRM

Руководители компании победителя iTrack делятся своими мыслями о значимости этого достижения и о ближайшем будущем цифровизации бизнеса в России. Сегодня много говорится о цифровизации общества и бизнеса, и многое делается для этого на государственном уровне. Компании адаптируются к современным вызовам и внедряют инновационные технологии, решают задачи импортозамещения. И есть люди, которые ежедневно помогают в этом направлении — например, сотрудники компании iTrack. Их вклад в развитие CRM-рынка по достоинству оценили российские компании, занимающиеся оцифровкой предприятий и интеграцией различных IT-систем.
1 октября 2024 года компания iTrack заняла первое место в ТОП-100 рейтинге "CRM Rating 2024", организованном проектами "CRM Rating" и "ablab". В торжественной обстановке в Москве на ВДНХ в банкетном зале «Выставка» исполнительному директору iTrack Георгию Гриценко был вручен диплом победителя. Награждение прошло в теплой атмосфере с фуршетом для гостей и номинантов.
Цитаты:
"Получение этой награды, в рамках "CRM Rating 2024", подчеркивает не только наши достижения, но и важность цифровизации для будущего бизнеса в России. Мы уверены, что внедрение инновационных решений CRM будет играть ключевую роль в трансформации компаний и повышении их конкурентоспособности", — отметил Георгий Гриценко.
Генеральный директор компании Екатерина Ким добавила: "Мы гордимся тем, что наши усилия были замечены профессиональным сообществом интеграторов. Эта награда — это не просто признание наших усилий, а сигнал о том, что рынок CRM в России находится на пороге значительных изменений. Мы видим огромный потенциал для роста и развития, и готовы делиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь другим компаниям успешно адаптироваться к новым условиям цифровой эпохи."
Директор по маркетингу Андрей Ивахненко подчеркнул: "Уверен, что цифровизация — это не просто тренд, а необходимость для компаний, стремящихся к устойчивому развитию. Получение награды в "CRM Rating 2024" является важным этапом на нашем пути. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, внедряя передовые отечественные технологии, такие как например Битрикс24, для автоматизации бизнес-процессов компаний."
Руководитель отдела управления проектами Анастасия Искворина отметила:
"Наша команда гордится тем, что замечена профессиональным сообществом. Эта награда вдохновляет нас продолжать работать над поиском и внедрением эффективных решений для российского бизнеса. Мы верим, что в новых реалиях успешная цифровизация сегодня — это ключ к стабильному росту любого бизнеса в ближайшем будущем."
"Эта награда — это не только признание наших усилий, но и мотивация для дальнейшего роста. Мы готовы к новым вызовам и возможностям в нашей отрасли".
Контактное лицо: Андрей Ивахненко (написать письмо автору)
Компания: iTrack (все новости этой организации)
Добавлен: 04:36, 14.10.2024
Количество просмотров: 38
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
17 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|