|
 |
|
 |
«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза. Система мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» рассчитывает рейтинг основываясь на собственном показателе оценки финансовых маркетплейсов — МедиаИндексе. В ходе анализа системой оценивается база СМИ, которая на данный момент включает более 94 тыс. источников. В них входят: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. При расчете МедиаИндекса учитываются как влиятельность ресурса, так и характер упоминаемости объекта, а также заметность сообщения. В обновленный рейтинг вошли 11 операторов финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы».
“«Выберу.ру» традиционно участвует в рейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии», ежегодно занимая места среди тройки лучших. В условиях жесткой конкуренции, когда соперники обладают безупречной экспертизой, все участники рынка стремятся к постоянному развитию. Это побуждает нас создавать качественные и актуальные информационные поводы, а также проводить глубокие исследования, которые будут интересны и полезны нашим читателям”, — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 04:28, 14.10.2024
Количество просмотров: 90
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|