 |
«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза. Система мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» рассчитывает рейтинг основываясь на собственном показателе оценки финансовых маркетплейсов — МедиаИндексе. В ходе анализа системой оценивается база СМИ, которая на данный момент включает более 94 тыс. источников. В них входят: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. При расчете МедиаИндекса учитываются как влиятельность ресурса, так и характер упоминаемости объекта, а также заметность сообщения. В обновленный рейтинг вошли 11 операторов финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы».
“«Выберу.ру» традиционно участвует в рейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии», ежегодно занимая места среди тройки лучших. В условиях жесткой конкуренции, когда соперники обладают безупречной экспертизой, все участники рынка стремятся к постоянному развитию. Это побуждает нас создавать качественные и актуальные информационные поводы, а также проводить глубокие исследования, которые будут интересны и полезны нашим читателям”, — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 04:28, 14.10.2024
Количество просмотров: 71
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |