ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

21-23 ноября в Ташкенте состоится Retail Strategies Days 2024 для ключевых лиц розничного бизнеса стран СНГ

В эпоху постоянных изменений в розничной торговле, ключевым аспектом успеха становится способность адаптироваться и оставаться впереди. В этом контексте компания myRetailStrategy приглашает руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса, FMCG и PHARMA на 3-е ежегодное событие для ритейлеров: Retail Strategies Days 2024, которое состоится 21-23 ноября в Ташкенте.
Сегодня розничная отрасль находится в процессе радикальной трансформации бизнес-моделей, вектор которой задается цифровыми data-driven подходами и концепциями. Розничные компании все больше пытаются использовать возможности omnichannel моделей, подходы Catman 3.0 и увеличивают инвестиции в технологии и инновации, чтобы повторить успех прорывных игроков. Данные стали ключевым активом для розничных компаний, и это обуславливает необходимость внедрения практик управления, основанных на данных, чтобы быть успешными на высококонкурентном розничном рынке. Участники мероприятия Retail Strategies Days узнают, как сегодня трансформируется отрасль розничной торговли и как быть первыми среди многих!  

На мероприятии соберется не более 50 представителей Food и Non-Food розничных компаний, дроггери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, аптечных сетей, FMCG производителей и дистрибьюторов, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения. Retail Strategies Days – это место встречи рациональных идей развития для ведущих розничных лидеров.

В первый день Retail Strategies Days, 21 ноября, состоится Экспертная сессия «Категорийный менеджмент Catman 2.0&3.0: лучшие практики, обмен опытом розничных сетей и брендов». В ней примут участие собственники бизнеса, руководители и ТОП-менеджеры розничных сетей и FMCG компаний Центральной Азии и стран СНГ. На экспертной сессии будут рассматриваться и обсуждаться опыт и кейсы известных компаний локального рынка, таких как Korzinka, Small, Makro, Mediapark, M Cosmetic и других. Ключевые темы сессии:
Адаптация категорийного менеджмента к местным условиям
Инновационные подходы в управлении категориями
Сотрудничество розничных сетей и брендов
Кейс-стади успешных внедрений.

Второй день мероприятия, 22 ноября, будет включать в себя закрытый Бизнес-завтрак «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу» и ритейл-тур по торговым сетям г.Ташкента во второй половине дня. Формула хорошего бизнес-завтрака - интересная актуальная тема, опытный модератор и активная аудитория. На мероприятии будут обсуждаться следующие темы:

Инвестиции в технологии и инновации сегодня – повторяем успех прорывных игроков
Технологии для трансформации бизнес-модели розничной компании
Стратегия и модель зрелости Data-driven retailing: суть и ключевые факторы успеха
Ключевые решения и процессы, которые делают розничную компанию data-driven.

В третий день мероприятия, 23 ноября, состоится уникальный Воркшоп «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели», который проведут известные в отрасли эксперты Александр Шубин и Павел Рюхов. На практическом воркшопе участники смогут познакомиться с авторской моделью цифровой зрелости компании и лучшими примерами в индустрии розничной торговли, а также методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Во время воркшопа будут разбираться ключевые решения по подготовке увеличения data-емкости процессов во всех функциях розничной компании.

Retail Strategies Days 2024 - это не только возможность обмена знанием и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей стран СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста и развития.

Мероприятие будет проводиться на русском языке, участие платное, количество мест ограничено. Более подробная информация о программе мероприятия, спикерах и условиях участия доступна на официальном сайте мероприятия - https://retaildaysasia.com/.

Контактное лицо: Елена Александровна Авдошина (написать письмо автору)
Компания: MyRetailStrategy (все новости этой организации)
Добавлен: 04:27, 14.10.2024
Количество просмотров: 86
Страна: Казахстан

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
167
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
51
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
63
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
176
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
174
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
173
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
171
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
170
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
32
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
35
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100