|
 |
|
 |
21-23 ноября в Ташкенте состоится Retail Strategies Days 2024 для ключевых лиц розничного бизнеса стран СНГ
В эпоху постоянных изменений в розничной торговле, ключевым аспектом успеха становится способность адаптироваться и оставаться впереди. В этом контексте компания myRetailStrategy приглашает руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса, FMCG и PHARMA на 3-е ежегодное событие для ритейлеров: Retail Strategies Days 2024, которое состоится 21-23 ноября в Ташкенте. Сегодня розничная отрасль находится в процессе радикальной трансформации бизнес-моделей, вектор которой задается цифровыми data-driven подходами и концепциями. Розничные компании все больше пытаются использовать возможности omnichannel моделей, подходы Catman 3.0 и увеличивают инвестиции в технологии и инновации, чтобы повторить успех прорывных игроков. Данные стали ключевым активом для розничных компаний, и это обуславливает необходимость внедрения практик управления, основанных на данных, чтобы быть успешными на высококонкурентном розничном рынке. Участники мероприятия Retail Strategies Days узнают, как сегодня трансформируется отрасль розничной торговли и как быть первыми среди многих!
На мероприятии соберется не более 50 представителей Food и Non-Food розничных компаний, дроггери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, аптечных сетей, FMCG производителей и дистрибьюторов, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения. Retail Strategies Days – это место встречи рациональных идей развития для ведущих розничных лидеров.
В первый день Retail Strategies Days, 21 ноября, состоится Экспертная сессия «Категорийный менеджмент Catman 2.0&3.0: лучшие практики, обмен опытом розничных сетей и брендов». В ней примут участие собственники бизнеса, руководители и ТОП-менеджеры розничных сетей и FMCG компаний Центральной Азии и стран СНГ. На экспертной сессии будут рассматриваться и обсуждаться опыт и кейсы известных компаний локального рынка, таких как Korzinka, Small, Makro, Mediapark, M Cosmetic и других. Ключевые темы сессии: Адаптация категорийного менеджмента к местным условиям Инновационные подходы в управлении категориями Сотрудничество розничных сетей и брендов Кейс-стади успешных внедрений.
Второй день мероприятия, 22 ноября, будет включать в себя закрытый Бизнес-завтрак «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу» и ритейл-тур по торговым сетям г.Ташкента во второй половине дня. Формула хорошего бизнес-завтрака - интересная актуальная тема, опытный модератор и активная аудитория. На мероприятии будут обсуждаться следующие темы:
Инвестиции в технологии и инновации сегодня – повторяем успех прорывных игроков Технологии для трансформации бизнес-модели розничной компании Стратегия и модель зрелости Data-driven retailing: суть и ключевые факторы успеха Ключевые решения и процессы, которые делают розничную компанию data-driven.
В третий день мероприятия, 23 ноября, состоится уникальный Воркшоп «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели», который проведут известные в отрасли эксперты Александр Шубин и Павел Рюхов. На практическом воркшопе участники смогут познакомиться с авторской моделью цифровой зрелости компании и лучшими примерами в индустрии розничной торговли, а также методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Во время воркшопа будут разбираться ключевые решения по подготовке увеличения data-емкости процессов во всех функциях розничной компании.
Retail Strategies Days 2024 - это не только возможность обмена знанием и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей стран СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста и развития.
Мероприятие будет проводиться на русском языке, участие платное, количество мест ограничено. Более подробная информация о программе мероприятия, спикерах и условиях участия доступна на официальном сайте мероприятия - https://retaildaysasia.com/.
Контактное лицо: Елена Александровна Авдошина (написать письмо автору)
Компания: MyRetailStrategy (все новости этой организации)
Добавлен: 04:27, 14.10.2024
Количество просмотров: 57
Страна: Казахстан
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
102 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
48 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|