ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поставщики Armani Exchange столкнулись со сложностями маркировки товаров

Поставщики Armani Exchange столкнулись со сложностями маркировки товаров
По данным группы компаний «ЕТЕ», импортеры одежды торговой марки Armani Exchange не смогли справиться с регистрацией в национальной системе «Честный Знак» и задержали поставку на 10 дней.

С 1 апреля 2024 года перечень товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке, увеличился. В список вошли предметы одежды из искусственного меха, фетра или нетканых материалов, а также другой текстиль. Это значительно повлияло на срок подготовки к доставке товаров этой категории и, соответственно, привело к задержкам в получении брендовой одежды российскими партнерами.

«Поставка бренда Armani Exchange из Китая задержалась более, чем на две недели. Причина очевидна: заказчик не успевал наклеить маркировку “Честного Знака” и правильно, качественно промаркировать товар из-за большого объема груза. Как итог - доставленная в Россию продукция не могла быть поставлена в реализацию.

Штрих-кода на ней не считывались кассой и “Честным Знаком” из-за  несоответствия формата этикетки DataMatrix стандарту. Имея на руках только эксель таблицу с GTIN (глобальный номер товарной продукции в единой международной базе товаров GS1 - прим. редакции) возможность распечатать самостоятельно марки и переклеить у поставщика отсутствовала. Поставка встала перед выходными, а как мы все знаем для всех ритейлеров это очень критично», - отметила Ангелина Овечкина, руководитель направления fashion-логистики группы компаний “ЕТЕ”.

По словам эксперта, в таких случаях компании в экстренном порядке ищут официальных таможенных представителей с опытом в решении сложных ситуаций.

«Помогает адаптировать к изменениям в маркировке только наличие компетенций и срок решения сложных проблем. Как правило у хорошего международного экспедитора он должен составлять от 20 лет. Среди ключевых ошибок ритейлеров можно выделить три. Во-первых, отсутствие кода DataMatrix на товаре. Напомню, что его разрешено наносить только на само изделие, ярлык, этикетку или упаковку. Если маркировка утеряна при хранении, магазин обязан заказать новую этикетку. Это же требование распространяется на возврат продукции. Во-вторых, товар может быть промаркирован не по стандарту. Плохое качество печати и другие нарушения мешают распознаванию кода. И в-третьих, маркировка на балансе магазина должны совпадать с кодами товаров, которые есть в наличии. Если проверка выявит нарушения, то магазин будет оштрафован», - подчеркнула Ангелина Овечкина.

Согласно аналитике экспертов группы компаний ЕТЕ, в 2024 году спрос на услуги по маркировке товара вырос и в будущем увеличится, поскольку с 1 марта 2025 года список товаров, подлежащих маркировке расширится и будет включать в себя также нижнее белье, купальники и головные уборы.

____

Группа компаний ETE - международный экспедитор и официальный таможенный представитель с Лицензией ФТС РФ №1018/00. Работает на рынке с 1997 года, оказывая комплексные услуги в сфере импорта и экспорта товаров, доставки сборных и генеральных грузов из любой страны мира.

Контактное лицо: Никита Лупанов (написать письмо автору)
Компания: ГК "ЕТЕ" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:26, 14.10.2024
Количество просмотров: 52
Страна: Россия

FORLAND завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики., АО «МБ РУС», 16:56, 20.02.2025,
53
Эксклюзивный дистрибьютор FORLAND в РФ, компания АО «МБ РУС», объявляет акцию на приобретение грузовиков на шасси Forland 3, Forland 8 и Forland 12.


«Деловые Линии» переехали на новый адрес в Миассе Челябинской области, ГК "Деловые Линии", 05:42, 20.02.2025, Россия
104
Подразделение перевозчика теперь находится на ул. Объездная дорога, 6/11 – в производственном районе города с хорошей транспортной доступностью для клиентов. Площадь здания – 2600 кв. м, что в два раза больше прежнего.


100 работников и ветеранов Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России отмечены наградами за достигнутые успехи, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:41, 20.02.2025, Россия
71
По итогам трудового соревнования за прошедший год и за достигнутые успехи в профессиональной деятельности были награждены 100 работников и ветеранов Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России».


Сотрудники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» организовали благотворительную акцию, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:35, 20.02.2025, Россия
41
Одним из важнейших направлений развития корпоративной культуры в СЛД «Сольвычегодск» считают волонтерскую деятельность.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в Слёте молодежи Сольвычегодского региона, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:35, 20.02.2025, Россия
38
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» на Слете молодежи Сольвычегодского региона, ЛокоТех, 05:33, 20.02.2025, Россия
29
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


СЛД «Санкт-Петербург» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отремонтирует ЧС6 для «Авроры», ЛокоТех, 05:32, 20.02.2025, Россия
30
Специалисты сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» приступили к среднему ремонту (СР) электровоза ЧС6-028


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ЛокоТех, 05:32, 20.02.2025, Россия
30
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников». Программа рассчитана на два месяца и пройдет по программам: «Система обучения на производстве» и «Пять ключей эффективного наставника».


«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:58, 19.02.2025, Россия
118
В минувшем декабре «Байкал Сервис» увеличил объем генеральных грузов почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.


В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия
69
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено. Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100