ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поставщики Armani Exchange столкнулись со сложностями маркировки товаров

Поставщики Armani Exchange столкнулись со сложностями маркировки товаров
По данным группы компаний «ЕТЕ», импортеры одежды торговой марки Armani Exchange не смогли справиться с регистрацией в национальной системе «Честный Знак» и задержали поставку на 10 дней.

С 1 апреля 2024 года перечень товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке, увеличился. В список вошли предметы одежды из искусственного меха, фетра или нетканых материалов, а также другой текстиль. Это значительно повлияло на срок подготовки к доставке товаров этой категории и, соответственно, привело к задержкам в получении брендовой одежды российскими партнерами.

«Поставка бренда Armani Exchange из Китая задержалась более, чем на две недели. Причина очевидна: заказчик не успевал наклеить маркировку “Честного Знака” и правильно, качественно промаркировать товар из-за большого объема груза. Как итог - доставленная в Россию продукция не могла быть поставлена в реализацию.

Штрих-кода на ней не считывались кассой и “Честным Знаком” из-за  несоответствия формата этикетки DataMatrix стандарту. Имея на руках только эксель таблицу с GTIN (глобальный номер товарной продукции в единой международной базе товаров GS1 - прим. редакции) возможность распечатать самостоятельно марки и переклеить у поставщика отсутствовала. Поставка встала перед выходными, а как мы все знаем для всех ритейлеров это очень критично», - отметила Ангелина Овечкина, руководитель направления fashion-логистики группы компаний “ЕТЕ”.

По словам эксперта, в таких случаях компании в экстренном порядке ищут официальных таможенных представителей с опытом в решении сложных ситуаций.

«Помогает адаптировать к изменениям в маркировке только наличие компетенций и срок решения сложных проблем. Как правило у хорошего международного экспедитора он должен составлять от 20 лет. Среди ключевых ошибок ритейлеров можно выделить три. Во-первых, отсутствие кода DataMatrix на товаре. Напомню, что его разрешено наносить только на само изделие, ярлык, этикетку или упаковку. Если маркировка утеряна при хранении, магазин обязан заказать новую этикетку. Это же требование распространяется на возврат продукции. Во-вторых, товар может быть промаркирован не по стандарту. Плохое качество печати и другие нарушения мешают распознаванию кода. И в-третьих, маркировка на балансе магазина должны совпадать с кодами товаров, которые есть в наличии. Если проверка выявит нарушения, то магазин будет оштрафован», - подчеркнула Ангелина Овечкина.

Согласно аналитике экспертов группы компаний ЕТЕ, в 2024 году спрос на услуги по маркировке товара вырос и в будущем увеличится, поскольку с 1 марта 2025 года список товаров, подлежащих маркировке расширится и будет включать в себя также нижнее белье, купальники и головные уборы.

____

Группа компаний ETE - международный экспедитор и официальный таможенный представитель с Лицензией ФТС РФ №1018/00. Работает на рынке с 1997 года, оказывая комплексные услуги в сфере импорта и экспорта товаров, доставки сборных и генеральных грузов из любой страны мира.

Контактное лицо: Никита Лупанов (написать письмо автору)
Компания: ГК "ЕТЕ" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:26, 14.10.2024
Количество просмотров: 49
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
333
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
333
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
336
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100