ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поставщики Armani Exchange столкнулись со сложностями маркировки товаров

Поставщики Armani Exchange столкнулись со сложностями маркировки товаров
По данным группы компаний «ЕТЕ», импортеры одежды торговой марки Armani Exchange не смогли справиться с регистрацией в национальной системе «Честный Знак» и задержали поставку на 10 дней.

С 1 апреля 2024 года перечень товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке, увеличился. В список вошли предметы одежды из искусственного меха, фетра или нетканых материалов, а также другой текстиль. Это значительно повлияло на срок подготовки к доставке товаров этой категории и, соответственно, привело к задержкам в получении брендовой одежды российскими партнерами.

«Поставка бренда Armani Exchange из Китая задержалась более, чем на две недели. Причина очевидна: заказчик не успевал наклеить маркировку “Честного Знака” и правильно, качественно промаркировать товар из-за большого объема груза. Как итог - доставленная в Россию продукция не могла быть поставлена в реализацию.

Штрих-кода на ней не считывались кассой и “Честным Знаком” из-за  несоответствия формата этикетки DataMatrix стандарту. Имея на руках только эксель таблицу с GTIN (глобальный номер товарной продукции в единой международной базе товаров GS1 - прим. редакции) возможность распечатать самостоятельно марки и переклеить у поставщика отсутствовала. Поставка встала перед выходными, а как мы все знаем для всех ритейлеров это очень критично», - отметила Ангелина Овечкина, руководитель направления fashion-логистики группы компаний “ЕТЕ”.

По словам эксперта, в таких случаях компании в экстренном порядке ищут официальных таможенных представителей с опытом в решении сложных ситуаций.

«Помогает адаптировать к изменениям в маркировке только наличие компетенций и срок решения сложных проблем. Как правило у хорошего международного экспедитора он должен составлять от 20 лет. Среди ключевых ошибок ритейлеров можно выделить три. Во-первых, отсутствие кода DataMatrix на товаре. Напомню, что его разрешено наносить только на само изделие, ярлык, этикетку или упаковку. Если маркировка утеряна при хранении, магазин обязан заказать новую этикетку. Это же требование распространяется на возврат продукции. Во-вторых, товар может быть промаркирован не по стандарту. Плохое качество печати и другие нарушения мешают распознаванию кода. И в-третьих, маркировка на балансе магазина должны совпадать с кодами товаров, которые есть в наличии. Если проверка выявит нарушения, то магазин будет оштрафован», - подчеркнула Ангелина Овечкина.

Согласно аналитике экспертов группы компаний ЕТЕ, в 2024 году спрос на услуги по маркировке товара вырос и в будущем увеличится, поскольку с 1 марта 2025 года список товаров, подлежащих маркировке расширится и будет включать в себя также нижнее белье, купальники и головные уборы.

____

Группа компаний ETE - международный экспедитор и официальный таможенный представитель с Лицензией ФТС РФ №1018/00. Работает на рынке с 1997 года, оказывая комплексные услуги в сфере импорта и экспорта товаров, доставки сборных и генеральных грузов из любой страны мира.

Контактное лицо: Никита Лупанов (написать письмо автору)
Компания: ГК "ЕТЕ" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:26, 14.10.2024
Количество просмотров: 39
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100