ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ избавит самозанятых от рутины

Россельхозбанк запускает цифровые сервисы собственной разработки, которые помогут самозанятым избавиться от рутины в решении задач по продвижению и взаимодействию с клиентами. Благодаря инновационным цифровым инструментам от РСХБ клиенты банка смогут уделять больше внимание развитию бизнеса.
Одной из ключевых проблем для самозанятых предпринимателей, использующих специальные налоговые режимы, является конкуренция с крупными компаниями, обладающими большими ресурсами для работы с клиентами и управления продажами. Чтобы поддержать самозанятых в решении этой задачи, Россельхозбанк реализовал CRM-систему как сервис для самозанятых.
В цифровом пространстве можно будет хранить информацию о текущих сделках, задачах и предстоящих событиях – это позволит не упустить важное, зарекомендовать себя как надежного и пунктуального партнера, поставщика или подрядчика. Цифровой сервис от РСХБ позволит прослеживать историю коммуникаций и взаимоотношений с клиентами, а также сделок, благодаря чему предприниматель сможет предлагать им свои услуги и товары, стимулируя повторные покупки, повышая лояльность клиентской базы и увеличивая свою прибыль. Также это будет подспорьем в повышении информированности аудитории об услугах и продукции предпринимателя и узнаваемости его бренда.
Дополнительно на платформе самозанятые смогут воспользоваться сервисом с партнерами, рекомендованных Россельхозбанком, что позволит самозанятым найти еще больше клиентов и укрепить свои позиции на рынке. Сотрудничество с надёжными площадками даст предпринимателям доступ к необходимым профессиональным ресурсам, помогая расширять клиентскую базу и увеличивать прибыль.
Сервисы будут предоставляться бесплатно и доступны всем клиентам Россельхобанка, работающим в рамках специального налогового режима.
«Цели банка амбициозны, поэтому мы развиваем цифровые сервисы и для физлиц, и для бизнесменов, в том числе – для самозанятых. Это быстрорастущая категория клиентов: по данным Федеральной налоговой службы (ФНС) России, к началу второго квартала 2024 года в стране насчитывалось 10 миллионов самозанятых, а ежемесячно их количество растет на 8,5 тыс. Однако их оборот ограничен, поэтому цифровые инструменты не всегда доступны. Мы предлагаем им инновационные решения бесплатно, таким образом предоставляем возможность без лишних затрат цифровизировать бизнес, избавиться от рутины и выделить время на развитие и совершенствование продуктов или услуг. Мы намерены в дальнейшем расширить спектр предоставляемых данной аудитории решений, упростив наиболее важные задачи, с которыми ежедневно сталкиваются предприниматели», – комментирует Елена Батурова, заместитель Председателя Правления Россельхозбанка.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 04:26, 14.10.2024
Количество просмотров: 106
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100