|
|
|
|
Выберу.ру объявил победителей ежегодного рейтинга клиентской открытости микрофинансового рынка
1 октября финансовый маркетплейс «Выберу.ру» подвел итоги второго комплексного исследования в области клиентской открытости МФО: победители рейтинга были объявлены и награждены на MFO Russia Forum. В рамках исследования аналитиками финансового маркетплейса «Выберу.ру» были проанализированы более ста микрофинансовых организаций по 47 комплексным параметрам открытости компаний, также в исследовании использовалась информация, которую предоставили сами участники, и данные из открытых источников. Кроме того, 35 компаний, вышедших в финал, были проверены методом тайного покупателя. Общий рейтинг составлялся по сумме баллов, которые присуждались в трех категориях: продуктовая прозрачность и удобство, поддержка клиентов после выдачи займа и информационная открытость.
Абсолютным победителем рейтинга, набравшим в сумме наибольшее количество баллов, стала компания «Доброзайм». В категории «Продуктовая прозрачность» победу одержал «MoneyMan», а в категории «Поддержка клиентов после выдачи займа» — «Срочноденьги». Лауреатом в категории «Информационная открытость» стала компания «Быстроденьги».
Кроме того, участники рейтинга получили награды в девяти специальных номинациях. Так «Лайм-Займ» забрал статуэтку за «Лучшее взаимодействие с клиентами в социальных сетях и мессенджерах». «Займер» победил сразу в двух номинациях: «Лучшие технологии автоматизации клиентских сервисов» и «Лучший проект в сфере защиты клиентов от цифрового мошенничества». Награду за «Лучший проект в сфере повышения финансовой грамотности» получила «Джоймани», также компания отличилась в «Лучшем применении ИИ в сфере поддержки клиентов».
«Центрофинанс Групп» получила награды в двух номинациях: «Лучший продукт для льготных категорий клиентов» и «Лучший льготный продукт для всех категорий клиентов». Микрофинансовая компания Пермского края создала «Лучший продукт в сфере финансовой поддержки малого и микробизнеса», а победитель рейтинга — компания «ДоброЗайм» — забрала награду как «Команда года в сфере клиентской поддержки».
«Наше исследование становится ежегодной калибровкой лучших практик на рынке МФО, в котором участвуют все больше компаний. Полученные данные позволяют отследить динамику развития отрасли, заметить основные тренды, а также изменения в пользовательского поведения, а затем представить информацию всем заинтересованным. Можно с уверенностью сказать, что финансовый маркетплейс «Выберу.ру» является местом комфортного взаимодействия клиентов и микрофинансовых компаний, где первые имеют возможность найти оптимальные продукты, а вторые — предложить клиентам передовые персонализированные решения и рекомендации», — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Подробнее ознакомиться с исследованием можно по ссылке: https://www.vbr.ru/mfo/rating2024/ Исследование проводилось при поддержке СРО «МИР».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 04:23, 14.10.2024
Количество просмотров: 28
Страна: Россия
«Золотая осень»: Россия на 33% нарастила производство мяса с 2014 года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 04:45, 14.10.2024, Россия |
28 |
К агропромышленной выставке «Золотая осень» Россельхозбанк проанализировал внутренний рынок мяса. Большинство российских регионов уже достигли или даже превысили рекомендуемый уровень потребления мяса, что стало следствием увеличения собственного производства на 33% с 2014 года до 12 млн тонн. |
|
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:28, 14.10.2024, Россия |
29 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
Девять из десяти заемщиков МФО сталкивались с отказом в займе в этом году, Выберу.ру, 04:27, 14.10.2024, Россия |
30 |
Финансовый маркетплейс «Выберу» и МФК «Саммит» («ДоброЗайм») опросили потребителей финансовых услуг, сталкивались ли они с отказами в займах в МФО в 2024 году. По результатам исследования, 93% респондентов, обращавшихся за займами, хотя бы раз получили отказ, и только 7% ни разу не столкнулись с отказом в заявке на заемные средства. |
|
РСХБ: россияне предпочитают каркасные дома стоимостью до 4 млн рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 04:26, 14.10.2024, Россия |
30 |
Россельхозбанк запускает цифровые сервисы собственной разработки, которые помогут самозанятым избавиться от рутины в решении задач по продвижению и взаимодействию с клиентами. Благодаря инновационным цифровым инструментам от РСХБ клиенты банка смогут уделять больше внимание развитию бизнеса. |
|
РСХБ избавит самозанятых от рутины, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 04:26, 14.10.2024, Россия |
30 |
Россельхозбанк запускает цифровые сервисы собственной разработки, которые помогут самозанятым избавиться от рутины в решении задач по продвижению и взаимодействию с клиентами. Благодаря инновационным цифровым инструментам от РСХБ клиенты банка смогут уделять больше внимание развитию бизнеса. |
|
Ушли на продолжительные каникулы: в агротуристическом парке «Пономарево» подводят итоги сезона, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 04:22, 14.10.2024, |
27 |
Ежегодно в канун Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности глава парка соломенных фигур Роман Пономарев принимает не только поздравления с профессиональным праздником, но и традиционно подводит итоги агротуристического сезона. Так, в этом году тематическую бахчу посетило свыше 54,6 тысяч туристов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|