 |
Ушли на продолжительные каникулы: в агротуристическом парке «Пономарево» подводят итоги сезона
Ежегодно в канун Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности глава парка соломенных фигур Роман Пономарев принимает не только поздравления с профессиональным праздником, но и традиционно подводит итоги агротуристического сезона. Так, в этом году тематическую бахчу посетило свыше 54,6 тысяч туристов. Так, в этом году тематическую бахчу посетило свыше 54,6 тысяч туристов. «Парк работает с мая по октябрь, весенние и осенние месяцы у нас проходят на лайте, а вот летом каждый день – год кормит», – рассказывает Роман слушателям обучающего проекта Россельхозбанка «Школа фермера». Его участники – это начинающие и действующие аграрии, которые пришли за дополнительными знаниями. В этот раз на бахче «Пономарево» для слушателей подготовили не только экскурсию по территории парка и полям, а также и дегустацию разных сортов арбузов и дынь. У фермеров как обычно очень много вопросов: и по бухгалтерии, и по производству, и по организации пространства, и даже по закупкам. А Роману ведь, действительно, есть чем поделиться: он стоял у истоков зарождения агротуризма на Ставрополье, а сейчас развивает этот бизнес и иногда делится ценными знаниями и опытом, дает советы и конкретные рекомендации. В региональной «Школе фермера» уже несколько лет подряд Роман выступает консультантом для слушателей. Бахча, парк соломенных фигур или агротуристическое пространство – кому как удобно - это результат многолетней работы. Каждый год здесь любят по-настоящему удивлять: примером тому служат соломенный стадион, кукурузный лабиринт, десятки различных соломенных фигур из сказок и фильмов, подогреваемые бассейны, интересные интерактивные игры, тематическое гастроменю. «И еще мы всегда слышим и учитываем голос народа: уже несколько лет гости бахчи просили поселить здесь альпак. В этом сезоне мы не остались равнодушны к этому вопросу, и теперь у нас есть не только всеми любимый верблюд, но и две альпаки», – отметил руководитель бахчи. Также в этом году впервые на площадке парка было засеяно лавандовое поле. «Сейчас это один из агротрендов. Здесь же сделали качели и в итоге получалась фотозона. Девчонки облюбовали ее в этом году. Приезжали, кстати, некоторые только за красивыми фотографиями на несколько минут, а оставались надолго. Да и вообще сезон интересный: по количеству посетителей, конечно, постковидный год мы не обогнали, но летом приезжало много гостей из других городов и стран. «Агробатл» – наш ежегодный конкурс по определению самой крупной тыквы и самого сладкого арбуза – тоже собрал небывалое количество участников, в том числе и новичков», – отметил Роман. В этом году у бахчи появилось мобильное приложение по доставке продукции с прямо с поля, пока оно тестируется, но уже в следующем сезоне заработает в полную мощь. Логистика пока в основном ориентирована на краевую столицу – Ставрополь, но в дальнейшем обязательно будет масштабирование. У парка соломенных фигур, конечно, есть свои аккаунты почти во всех разрешенных социальных сетях, оттуда активно приходит обратная связь. Так, уже в следующем году подписчики бахчи мечтают увидеть глэмпинг. «Многие приезжают из других регионов и нескольких часов на бахче им не хватает, а до ближайшего города с хорошим отелем ехать больше получаса. Логично возникает потребность в домиках, где можно было бы остановиться, переночевать. Так и появилась идея с агроглэмпингом, мы пока думаем, но понимаем, что запрос такой есть», – объясняет бахчевод. Так что остается с нетерпением ждать арбузный сезон 2025 года, чтобы снова удивиться креативности и изобретательности нашего ставропольского бахчевода.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 14.10.2024
Количество просмотров: 74
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
45 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
Летние траты опрошенных россиян выросли почти на 20%, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
42 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование потребительского поведения россиян в летний сезон и выяснил: с наступлением тепла расходы значительно увеличились. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны. |
|
Больше половины опрошенных россиян экономят перед отпуском, Выберу.ру, 17:51, 31.07.2025, Россия |
41 |
Каждый второй соотечественник сокращает расходы перед отпуском, чтобы избежать финансовых трудностей после отдыха. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 пользователей платформы в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
332 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
|
 |