|
|
 |
|
|
 |
За год работы фронт-офис Ярославля принял более 4 тысяч обращений потребителей
Вопросы касались выдачи технических условий для техприсоединения, смены категории электроснабжения и переноса точки техприсоединения, изменения условий договора и его сопровождения. Другие консультации и заявления касались качества электроэнергии и ее оплаты, дополнительных сервисов филиала.
3572 потребителей предпочли совершить визит во фронт-офис лично, 217 обратились к специалистам по телефону.
Фронт-офис по обслуживанию клиентов в Ярославле был открыт 26 июня 2009 года. Здесь клиенты могут подать заявку и заключить договор на техприсоединение к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго», получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий, а также по любым вопросам, касающихся электроснабжения. Работает прямая телефонная линия 8 800 5050 115, по которой круглосуточно можно получить консультацию по вопросам деятельности компании. Звонок бесплатный.
Контактное лицо: Алена Бойкова (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 06.07.2010
Количество просмотров: 934
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 21:06, 13.12.2025, Россия |
105 |
| По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег.
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|