|
 |
|
 |
Axenix поможет российским предприятиям повысить производительность на 20-25%

Консалтинговая технологическая компания Axenix начала предлагать разработку стратегии «умной операционной модели», направленную на достижение бизнес-гибкости. Она поможет производственным предприятиям и организациям консервативных отраслей быстро реагировать на меняющиеся запросы клиентов и условия рынка благодаря использованию практик, применяемых технологическими компаниями.
Бизнес-гибкость — это способность организации быстро адаптироваться к изменениям благодаря применению современных инструментов, таких как Agile и продуктовый подход. У менеджмента организаций с консервативным управлением подобные методы часто ассоциируется с хаосом. Однако их разумное применение может принести бизнесу существенную ценность, выраженную в цифрах: до 25% больше производительности (до 50% в производительности отдельных функций), до 30% выше лояльность клиентов и ROI, до 20% ниже время вывода продукта на рынок (в зависимости от специфики бизнеса).
В классификации Axenix все компании по уровню бизнес-гибкости можно разделить на 4 типа: от консервативного с формализованными процессами, строгой иерархией и фокусом на стабильность (низкий уровень гибкости) до инновационного, когда современные подходы к управлению в сочетании с использованием передовых технологий позволяют компании оперативно реагировать на внешние и внутренние вызовы, повышать уровень удовлетворенности клиентов и увеличивать производительность.
Разработка стратегии бизнес-гибкости включает аудит и анализ текущего состояния компании, выявление ограничений и проблемных зон, определение возможных драйверов бизнес-гибкости и целевых метрик, которые хотела бы достичь компания. Далее следует формирование дорожной карты инициатив, оценка бюджета и описание ожидаемых эффектов от реализации. В качестве первого этапа по внедрению подхода бизнес-гибкости компании обычно проводят экспресс-исследование своей организации на основе изучения отчетов и интервью с ключевыми руководителями, ряд воркшопов и формирование итогового заключения — отчета.
Таким образом, Axenix поможет заказчикам сформулировать направления трансформации и необходимые инструменты, например, практики клиентоориентированности, принципы сквозного целеполагания, культуру непрерывных улучшений и поддержки экспериментов, фреймворки, поддерживающие быстрые изменения.
«Цифровизация сейчас может кратно увеличить доход почти любого бизнеса. При этом недостаточно просто внедрить десяток цифровых технологий. Для достижения реальных эффектов нужно, в том числе, изменить структуру компании, сформировать подходы к управлению, процессы и корпоративную культуру, обеспечить синергию между бизнесом и ИТ. Мы упаковали весь наш опыт по трансформации операционной модели, повышению эффективности процессов, развитию продуктовой модели и работе с культурой и талантами в единую комплексную услугу “повышение бизнес-гибкости”», — комментирует Вадим Самойлов, менеджер практики «Технологическая стратегия» компании Axenix.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 06:26, 06.10.2024
Количество просмотров: 69
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|