ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ДЕЛИТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ВИДЕНИЕМ И БУДУЩИМИ ИНИЦИАТИВАМИ ПО РАСШИРЕНИЮ ЭКОСИСТЕМЫ «AI webOS»

На прошлой неделе компания LG Electronics (LG) провела webOS Summit 2024 в Инчхоне, Южная Корея, где поделилась своим стратегическим видением и будущими инициативами по расширению экосистемы AI webOS и развитию своего платформенного бизнеса. Второй саммит webOS под названием «Расширение возможностей webOS с помощью AI» собрал около 300 участников, представляющих 140 компаний-партнеров, включая разработчиков, производителей и поставщиков контента. Мероприятие также ознаменовало важную веху: десятую годовщину запуска webOS на смарт-телевизорах LG.

AI webOS играет ключевую роль в амбициозной бизнес-трансформации LG, перехода от производителя потребительской электроники к компании умных решений для жизни (Smart Life Solution Company). Благодаря стратегическим инвестициям в размере более 1 триллиона корейских вон (740 миллионов долларов США) LG стремится значительно расширить возможности своей платформы webOS и связанных с ней направлений бизнеса.

Чтобы достичь своего стратегического видения и повысить ценность своих предложений, LG постоянно расширяет широкий выбор контента и услуг, доступных на AI webOS. Платформа, которая обеспечивает исключительные возможности для пользователей телевизоров LG в более чем 180 странах, в настоящее время предоставляет более 4000 приложений, включая приложения для развлечений, домашнего фитнеса, образования и игр.

В этом году LG укрепляет репутацию AI webOS как передовой игровой платформы, добавляя множество новых сервисов и инноваций в области пользовательского опыта. В настоящее время передовая платформа предлагает около 4500 игр в популярных облачных игровых сервисах, таких как GeForce NOW и Amazon Luna. Чтобы сделать игры на своих телевизорах еще более отзывчивыми, LG объединилась с MediaTek и Razer, используя новую технологию Bluetooth Ultra-Low Latency (BT ULL) для сокращения задержки ввода до незаметной 1 мс при использовании игрового контроллера Bluetooth. Продемонстрированная на webOS Summit 2024, эта впечатляющая отзывчивость улучшает игровой процесс в облаке, предоставляя пользователям более точное управление и делая игровой процесс более захватывающим.

LG также укрепляет свое конкурентное преимущество в контенте и услугах, активно ища и привлекая отличных специалистов отрасли. Недавно компания провела всемирный хакатон, чтобы открыть новые захватывающие игры и контент на базе ИИ, подходящий для AI webOS, а также сотрудничает в разработке игр с высшими учебными заведениями.

Кроме того, с введением webOS Pay LG сделала покупку контента и услуг на AI webOS более быстрой и удобной для пользователей. Простой в использовании платежный сервис способствует бесперебойному, персонализированному опыту покупок на интеллектуальной платформе LG.

За последнее десятилетие LG продала 220 миллионов смарт-телевизоров и последовательно укрепляла свой бизнес платформы webOS посредством лицензионных соглашений с рядом местных и международных компаний. LG впервые сделала webOS доступной для других производителей телевизоров в 2021 году, и с тех пор эта универсальная платформа была принята более чем 400 брендами. Теперь компания готова и дальше расширять экосистему webOS с помощью ряда автомобильных информационно-развлекательных решений на базе webOS, цифровых вывесок, смарт-мониторов, игровых мониторов и проекторов.

Кроме того, платформа webOS укрепляет конкурентоспособность LG в рекламном бизнесе. По прогнозам, в 2024 году выручка от рекламы и услуг на webOS превысит 1 триллион корейских вон, что представляет собой четырехкратное увеличение по сравнению с 2021 годом.

Значительный вклад в эти превосходные показатели вносит LG Channels, бесплатный стриминговый сервис с рекламной поддержкой, который предлагает более 3800 каналов. Компания расширила свое и без того звездное предложение первоклассных вариантов просмотра на своем бесплатном сервисе, запустив LG Channels Showcase и LG 1 — новые каналы с тщательно подобранным выбором премиальных развлечений. Более того, LG добавляет ценность пользовательскому опыту, предоставляя рекламные решения на основе ИИ, которые делают рекомендации по контенту еще более релевантными предпочтениям пользователя.

Благодаря видению Affectionate Intelligence (Эмпатичный интеллект), направленному на развитие чуткости технологии искусственного интеллекта LG постоянно обогащает и улучшает качество обслуживания клиентов. Применение Affectionate Intelligence позволяет пользователям webOS наслаждаться более простым управлением, а также персонализированным контентом и рекомендациями по обслуживанию, соответствующими их индивидуальным вкусам и образу жизни. Благодаря сотрудничеству с инновационными компаниями-партнерами и бесшовной интеграции новых технологий LG постоянно совершенствует свою передовую платформу.

Наряду с информативными презентациями и демонстрациями, webOS Summit 2024 представил зону опыта, где участники смогли увидеть своими глазами, как технологии ИИ стимулируют инновации в области клиентского опыта на webOS. AI Concierge, одна из многих интеллектуальных функций, предлагаемых на платформе LG, использует распознавание голоса, историю поиска и пользовательские данные для предоставления индивидуальных рекомендаций по приложениям и просмотру. Благодаря своей способности распознавать разные голоса, AI webOS может перенаправить каждого пользователя смарт-телевизора LG прямо на его персонализированный домашний экран без необходимости вручную выбирать свой профиль.

«Наш бизнес платформы webOS продолжает набирать силу благодаря тесному сотрудничеству с уважаемыми партнерами и неустанному стремлению удовлетворять разнообразные потребности наших клиентов», — сказал Пак Хён-сей, президент компании LG Home Entertainment. «Отмечая десятилетие инноваций webOS и теперь обогащая повседневную жизнь клиентов с помощью AI webOS, LG ускоряет свою трансформацию в ведущую компанию в области медиа- и развлекательных платформ».

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 06:07, 06.10.2024
Количество просмотров: 75
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100