|
|
 |
|
|
 |
Билайн стал партнером ИИ-проекта на Сахалине

Администрация Южно-Сахалинска расширила проект по «умному» мониторингу городского благоустройства. К проекту присоединился новый провайдер – ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн). Искусственный интеллект, интегрированный в камеры на автомобилях Департамента дорожного хозяйства и благоустройства Южно-Сахалинска, подключили в 2021 году. Программно-аппаратный комплекс (ПАК) нейросетевого наблюдения на скорости до 100 км/ч фиксирует все без исключения нарушения, попадающиеся на пути: ямы и трещины на дороге, повреждения бордюров, разрушенные фасады зданий, грузовики, перевозящие песок без тента, и пр. Данные мгновенно передаются контролирующие службы для оперативного реагирования и взысканий за нарушения.
Разработчик ИИ-решения – российская компания Softlogic. Билайн обеспечивает бесперебойную связь и прочие сетевые сервисы. Это позволяет работать в онлайн-режиме, гарантируя быстрое обнаружение и передачу информации.
Министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев отметил и высоко оценил эффективность проекта, а также его перспективы: «Внедрение машинного зрения для автоматического определения дефектов дорожного полотна позволило значительно повысить скорость восстановительных работ. Время на составление протоколов сократилось: теперь они формируются автоматически со всеми необходимыми данными – географической привязкой, фотографиями дефектов и пр. Благодаря “умному” мониторингу администраторы быстрее выявляют нарушения и успешнее контролируют их устранение подрядчиками. Этот опыт цифровой трансформации мы распространяем теперь на другие регионы Сахалинской области».
Руководитель направления по работе с государственными заказчиками ПАО «ВымпелКом», Полина Бренч, выделяет особую роль проекта в деятельности компании: «”ВымпелКом” — одна из крупнейших цифровых компаний России. Кроме предоставления услуг связи, мы развиваем облачные технологии, решения по обработки больших данных и приложения искусственного интеллекта, другие передовые решения».
Автономный мобильный комплекс нейросетевой видеоаналитики может быть установлен на любое транспортное средство (ТС), независимо от типа и размера. Во время движения, ИИ-комплекс осуществляет непрерывную съемку с помощью трех камер, подключенных к нейросетевому машинному зрению. Они способны проводить анализ видеопотоков непосредственно на борту ТС, обрабатывая информацию в реальном времени. «Главное – все происходит без какого-либо участия человека. Решение полностью автономно. Все обнаруженные дефекты и нарушения сразу попадают в информационную систему. Она автоматически формирует план ремонтов, что позволяет оперативно и своевременно их устранять» – подчеркивает г-жа Бренч.
Денис Логинов, генеральный директор Softlogic, отмечает, что партнерство с билайном усилит возможности и обеспечит дополнительную надежность и эффективность полезного, социально важного проекта, цель которого – сделать города безопасными и комфортными: «Благодаря совместным усилиям администрации города Южно-Сахалинска, билайна и команды Softlogic проект выходит на новый уровень и способствует созданию современного цифрового города, в котором технологии служат на благо общества».
Подобные ИИ-проекты Softlogic с партнерами реализовал в десятках российских регионов: Владимирской и Московской областях, Санкт-Петербурге, Уфе, Туле, Южно-Сахалинске и др. городах по всей стране. Жители отмечают возросшую с ИИ оперативность местной власти в деле управление городским хозяйством: число жалоб резко снизилось, их заменили позитивные отзывы о качестве благоустройства.
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Softlogic (все новости этой организации)
Добавлен: 05:29, 06.10.2024
Количество просмотров: 104
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
138 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|