ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Большинству россиян удается накопить первоначальный взнос по ипотеке за период от 1 до 3 лет

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру»‎ и девелопер ПИК‎ провели совместное исследование и выяснили, как россияне подходят к покупке жилья. 48% опрошенных удается накопить на первоначальный взнос за период от 1 до 3 лет. Чтобы ускорить процесс накопления, россияне готовы отказываться от импульсивных покупок и менять работу.
Опыт приобретения жилья имеют 60% респондентов. Покупку первой квартиры планирует 36% опрошенных. При этом большинство участников опроса (70%) предпочитают жилье в новостройках, нежели во вторичном фонде.

Более половины опрошенных (54%) от 24 до 35 лет приобретают однокомнатные квартиры. Еще треть респондентов – люди в возрасте 35-45 лет – рассматривают двухкомнатные квартиры или квартиры свободной планировки.

Как россияне приобретают жилье

Самым распространенным способом приобретения жилья стала ипотека: 60% опрошенных воспользовались льготными программами, в том числе по сниженной ставке от застройщика или банка — такие условия сегодня предлагают, например, девелопер ПИК и банк Дом.РФ. Абсолютное большинство опрошенных в качестве основного источника дохода отметили зарплату, однако многие из них прибегали и к дополнительным средствам: для трети опрошенных это были деньги с продажи имущества, четверть респондентов использовали инвестиции, а каждый шестой – материнский капитал.

Накопления жителей России

По данным опроса, треть россиян откладывают 20-30% от заработной платы ежемесячно для накопления первоначального взноса. Собрать необходимую сумму им удается примерно за 1-3 года – так ответили 60% опрошенных. Чтобы ускорить этот процесс каждый пятый россиянин готов отказаться от импульсивных покупок, 18% будут экономить и искать источники пассивного дохода, еще 18% не будут сокращать расходы, но планируют поменять работу на более высокооплачиваемую.

Примечательно, что половина респондентов не готова отдавать на ипотечные платежи более 50 тысяч рублей в месяц. Почти каждый четвертый считает оптимальной ежемесячную сумму в 60-80 тысяч рублей. В это же время треть респондентов планирует рассчитаться за квартиру в два раза быстрее – если чаще всего (46% случаев) ипотека оформляется на срок до 30 лет, то треть россиян надеется закрыть ее не позже, чем за 15 лет.


*В опросе приняли участие пользователи финансового маркетплейса в возрасте от 18 до 70 лет, всего было обработано более 2500 анкет. География – РФ

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 05:01, 06.10.2024
Количество просмотров: 118
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
83
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100