ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid запустил онлайн-академию Hybrid Training Hub

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, создала собственный образовательный проект о современных технологиях в маркетинге и рекламе. В рамках проекта digital-специалисты смогут получить знания о программатик-рекламе и медийных стратегиях, а также пообщаться с ведущими экспертами отрасли.

Необходимость в создании онлайн-академии возникла в связи с дефицитом обучающей информации о программатик-рекламе. Для этих целей Hybrid запустил Training Hub, где обучающиеся смогут получить навыки, в частности, в медиапланировании, аналитике и закупке рекламы, а также улучшить текущие результаты в профессии. В ходе обучения спикеры расскажут о практических подходах и инструментах для достижения значительных результатов и повышения эффективности рекламных кампаний. Ученики познакомятся с интерфейсом реальных инструментов, а не гипотетическими моделями. Также слушатели будут узнавать об актуальных трендах и современных инструментах на быстро меняющемся рынке.

Обучение проходит в виде вебинаров на удобной платформе. Доступ предоставляется бесплатно, а сразу после ученикам отправляется письмо со всеми материалами: запись лекций, статьи, исследования и презентации. Так, обучение можно проходить из любого города без отрыва от работы. Вебинары подойдут специалистам от начального до продвинутого уровня. Новички в профессии смогут получить базовые знания и опробовать их на практике во время обучения, а более продвинутые специалисты смогут изучить углубленные и технические темы.

Лекции ведут руководители направлений Hybrid Platform, VOX и Hybe, а также другие сотрудники компании с большим опытом и знаниями в диджитал-маркетинге. Во время вебинаров ученики могут задавать вопросы, а также предлагать свои темы для будущих занятий.

«Рынок диджитал-маркетинга стремительно меняется – на смену устаревшим инструментам и подходам приходят более современные. В Hybrid Training Hub мы проводим вебинары с ведущими экспертами в области машинного обучения, аналитики и маркетинга. Они дают практические знания и кейсы, которые можно сразу применить в работе. Это позволяет специалистам повышать свое конкурентное преимущество и обеспечивает устойчивый рост в профессии. В диджитал-маркетинге всегда много вопросов, и мы стремимся быть центром знаний для наших клиентов и специалистов рынка», — комментирует ​​управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире Дмитрий Федосеев.

В августе Hybrid Training Hub провел 20 вебинаров и привлек более тысячи слушателей. Это показывает, что тема программатик-рекламы плохо раскрыта, и на рынке не хватает качественной информации, которая будет раскрывать базовые понятия и объяснять сложные вопросы.

В дальнейшем онлайн-академия планирует расширить список тем, например, добавить более технические для разработчиков и затронуть такие важные аспекты, как организация и управление рабочими процессами.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.

Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.

VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.

Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 04:56, 06.10.2024
Количество просмотров: 102
Страна: Россия

Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025,
225
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов.


Сервис ГАРАНТа на базе AI-ассистента Искра теперь может анализировать судебные решения, Компания "Гарант", 23:04, 21.08.2025, Россия
217
Всего за несколько секунд Искра проанализирует судебное решение и даст емкий смысловой ответ.


«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия
222
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С.


На хакатоне «Наносемантики» и Skillfactory cтуденты разработали ИИ-сервис для интерпретации результатов общего анализа крови, Наносемантика, 21:39, 18.08.2025, Россия
475
Команды студентов программы «Data Science в медицине» соревновались в создании сервиса для интерпретации результатов ОАК. Разработка подобного ПО стала задачей хакатона в рамках совместной программы ДПО школы IT-профессий Skillfactory и Сеченовского университета.


Dat.ax от Axenix – в каталоге совместимости ПО АРПП «Отечественный Софт», Axenix, 21:37, 18.08.2025, Россия
432
Программный комплекс для управления данными Dat.ax, разработанный Axenix, включен в каталог совместимости российского ПО Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный Софт».


МЕФТ-2025: интеграция ЭПЛ в систему управления таксопарками — опыт «Такском», Такском, 21:33, 18.08.2025, Россия
285
Компания «Такском» приняла участие в XIII Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который проходит в Москве 14–15 август


CDMS от ТОНК успешно протестирована на совместимость с Astra Linux Special Edition, ООО ГК ТОНК, 21:28, 18.08.2025, Россия
269
Компания ТОНК объявляет о получении официального сертификата совместимости от разработчика отечественной операционной системы Astra Linux Special Edition — компании «РусБИТех-Астра».


LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия
125
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы.


29 июля хакеры атаковали ЕМИАС, и почти каждый час появлялась информация о сбоях в работе крупных компаний., UDV Group, 21:07, 17.08.2025, Россия
122
День начался с новости, что аптечные сети «Столички» и «Неофарм» испытывают проблемы с выдачей и приемом заказов, в т.ч. с оплатой на кассе. Далее о том, что у сети клиник «Семейный доктор» появились проблемы в работе.


Платформа виртуализации рабочих мест Space VDI совместима с сервером ВКС IVA MCU, ДАКОМ М, 21:01, 17.08.2025, Россия
127
Компании «ДАКОМ М» и IVA Technologies подтвердили полную совместимость своих программных продуктов. В результате испытаний установлено, что сервис профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU стабильно и корректно работает в виртуальной среде на базе Space VDI.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100