ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid запустил онлайн-академию Hybrid Training Hub

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, создала собственный образовательный проект о современных технологиях в маркетинге и рекламе. В рамках проекта digital-специалисты смогут получить знания о программатик-рекламе и медийных стратегиях, а также пообщаться с ведущими экспертами отрасли.

Необходимость в создании онлайн-академии возникла в связи с дефицитом обучающей информации о программатик-рекламе. Для этих целей Hybrid запустил Training Hub, где обучающиеся смогут получить навыки, в частности, в медиапланировании, аналитике и закупке рекламы, а также улучшить текущие результаты в профессии. В ходе обучения спикеры расскажут о практических подходах и инструментах для достижения значительных результатов и повышения эффективности рекламных кампаний. Ученики познакомятся с интерфейсом реальных инструментов, а не гипотетическими моделями. Также слушатели будут узнавать об актуальных трендах и современных инструментах на быстро меняющемся рынке.

Обучение проходит в виде вебинаров на удобной платформе. Доступ предоставляется бесплатно, а сразу после ученикам отправляется письмо со всеми материалами: запись лекций, статьи, исследования и презентации. Так, обучение можно проходить из любого города без отрыва от работы. Вебинары подойдут специалистам от начального до продвинутого уровня. Новички в профессии смогут получить базовые знания и опробовать их на практике во время обучения, а более продвинутые специалисты смогут изучить углубленные и технические темы.

Лекции ведут руководители направлений Hybrid Platform, VOX и Hybe, а также другие сотрудники компании с большим опытом и знаниями в диджитал-маркетинге. Во время вебинаров ученики могут задавать вопросы, а также предлагать свои темы для будущих занятий.

«Рынок диджитал-маркетинга стремительно меняется – на смену устаревшим инструментам и подходам приходят более современные. В Hybrid Training Hub мы проводим вебинары с ведущими экспертами в области машинного обучения, аналитики и маркетинга. Они дают практические знания и кейсы, которые можно сразу применить в работе. Это позволяет специалистам повышать свое конкурентное преимущество и обеспечивает устойчивый рост в профессии. В диджитал-маркетинге всегда много вопросов, и мы стремимся быть центром знаний для наших клиентов и специалистов рынка», — комментирует ​​управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире Дмитрий Федосеев.

В августе Hybrid Training Hub провел 20 вебинаров и привлек более тысячи слушателей. Это показывает, что тема программатик-рекламы плохо раскрыта, и на рынке не хватает качественной информации, которая будет раскрывать базовые понятия и объяснять сложные вопросы.

В дальнейшем онлайн-академия планирует расширить список тем, например, добавить более технические для разработчиков и затронуть такие важные аспекты, как организация и управление рабочими процессами.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.

Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.

VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.

Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 04:56, 06.10.2024
Количество просмотров: 28
Страна: Россия

От писцов до кодеров: Учебный центр ФОРС обнаружил зеркальное отражение профессий в разные эпохи, Учебный центр ФОРС, 06:32, 06.10.2024,
36
Учебный центр ФОРС обнаружил схожесть между древними и современными профессиями. В процессе исследования респондентам был задан вопрос: «Какие старые профессии или занятия соответствуют, по вашему мнению, современным в ИТ-секторе?». Каковы результаты?


Подтверждена совместимость платформы «Боцман» и ОС «ОСнова», SMART technologies SOFT, 06:32, 06.10.2024, Россия
41
Компании SМАRT technologies SOFT и АО «НППКТ» провели успешные совместные технические испытания и подтвердили технологическую совместимость платформы контейнеризации «Боцман» с операционной системой «ОСнова».


«DатаРу Облако» разместит свою серверную инфраструктуру на площадке IXcellerate, ДатаРу, 06:32, 06.10.2024, Россия
41
Российский вендор технологических решений и сервисов DaтaРу выбрал дата-центр IXcellerate в качестве одной из площадок для размещения своей платформы «DатаРу Облако».


Доверенность должна стать синонимом технологической независимости, ИВК, 06:30, 06.10.2024, Россия
25
4 октября 2024 г., Москва


Платформа RITM³ получила сертификат совместимости с отечественной операционной системой «РЕД ОС 8», Simetra, 06:26, 06.10.2024, Россия
18
Российская ИТС-платформа RITM³, разработанная группой компаний (ГК) SIMETRA, центром компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, и отечественная операционная система «РЕД ОС» от компании «РЕД СОФТ» прошли испытания на совместимость и продемонстрировали корректную работу.


ALMI Partner и «Лаборатория Касперского» подтвердили совместимость продуктов, ALMI Partner, 06:26, 06.10.2024, Россия
15
ALMI Partner и компания «Лаборатория Касперского» завершили тестирование совместимости операционной системы AlterOS с решением для предотвращения киберугроз Kaspersky Endpoint Security. На основании результатов испытаний разработчики выпустили сертификат совместимости продуктов.


HR Tech направление HeadHunter усиливается благодаря стратегической сделке с HRlink, HRlink, 06:26, 06.10.2024, Россия
18
HeadHunter увеличила долю в компании HRlink с 9,09% до 60%. По условиям сделки команда HRlink сохранит операционную самостоятельность и продолжит развивать платформу в рамках собственной стратегии.


Axenix поможет российским предприятиям повысить производительность на 20-25%, Axenix, 06:26, 06.10.2024, Россия
16
Консалтинговая технологическая компания Axenix начала предлагать разработку стратегии «умной операционной модели», направленную на достижение бизнес-гибкости.


CorpSoft24 расширяет линейку решений по информационной безопасности в облаке, CorpSoft24, 06:24, 06.10.2024, Россия
19
CorpSoft24 – оператор цифровой экосистемы для бизнеса – заключил партнерское соглашение с компанией Multifactor и теперь предлагает клиентам новое решение для защиты доступа к облачным сервисам с применением двухфакторной аутентификации.


Система Indeed AM теперь защищает доступ к ИТ-инфраструктуре iTPROTECT, iTPROTECT, 06:23, 06.10.2024, Россия
20
Москва, 02 октября 2024 г. – ИБ-интегратор iTPROTECT завершил внедрение решения на базе российского продукта Indeed Access Manager (AM). Целью проекта стало замещение зарубежного решения для защиты сотрудников компании при аутентификации в корпоративных ИТ-системах.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100