|
|
 |
|
|
 |
Россельхозбанк зафиксировал рост интереса женщин к работе в АПК
Россельхозбанк отметил возросший интерес женщин к вакансиям в сельском хозяйстве и повышенную потребность россиянок из сельской местности в получении аграрного образования. О том, что отрасль АПК становится все более привлекательной для женщин и дает возможности для развития в самых разных отраслях экономики, рассказала заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Елена Батурова. Рынок труда в АПК демонстрирует положительную динамику в этом году, все чаще в него стали приходить и женщины. По данным платформы по поиску вакансий в АПК «Я в Агро», более 53% пользователей сайта «Я в Агро» этой осенью – женщины. Кроме того, вакансии в сельском хозяйстве стали чаще привлекать молодежь: больше всего платформой пользуются девушки в возрасте 18-34 года. Внедрение современных технологий снижает зависимость сельского хозяйства от тяжёлого физического труда и тем самым открывает новые окна возможностей для женщин. Отрасли АПК сейчас нужны и SMM-менеджеры, и аналитики, и маркетологи, и дизайнеры, и администраторы: по данным платформы «Я в Агро», именно такими вакансиями чаще всего интересуются женщины. Аналитики РСХБ также отмечают рост интереса женщин к ведению собственного агробизнеса. Если еще в 2020 году доля женщин в образовательном проекте «Школа фермера» составляла не больше трети, то по итогам последней завершенной волны проекта доля женской аудитории слушателей выросла до 47%. За время работы Школы более 2,8 тыс. женщин из разных регионов страны защитили бизнес-планы для старта своего агробизнеса и стали дипломированными фермерами. Слушательниц проекта больше всего интересовали программы обучения пчеловодству, плодово-ягодным культурам и молочному скотоводству.
«Женщины традиционно стояли в основе сельского уклада. Сейчас агроотрасль вышла на новый уровень развития, стала более технологичной и нуждается в специалистах из смежных отраслей. И сегодня женщины в АПК занимаются уже не традиционными сельскохозяйственными работами, а играют важную роль в переработке, маркетинге конечной продукции, информационных технологиях, управлении финансами фермерского хозяйства и многом другом. Россельхозбанком создана целая цифровая инфраструктура поддержки, в том числе женщин, которые живут и работают в сельской местности. И я убеждена, что общими усилиями мы сможем сделать жизнь представительниц прекрасного пола на сельских территориях более легкой, комфортной и интересной», - отметила Елена Батурова, заместитель председателя правления Россельхозбанка.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 03:40, 06.10.2024
Количество просмотров: 90
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
80 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
387 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
94 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|