 |
Axenix будет автоматизировать управление производством с помощью решения Exeplant

Axenix заключил партнерское соглашение с ИТ-компанией Exeplant, экспертом в области цифровых технологий для повышения эффективности управления производством. Партнеры смогут усиливать компетенции друг друга при совместной реализации проектов на базе флагманского решения вендора – MES-системы ExeMES. Компания Exeplant входит в группу компаний OMEGALLIANCE (Operations Management Engineering Alliance). Собственная разработка Exeplant – масштабируемая MES-система ExeMES – базируется на импортонезависимом технологическом стеке и входит в Реестр российского ПО. Решение обладает широким функционалом для оптимизации процессов, контроля за качеством продукции и основными показателями производства в режиме реального времени. Партнерство с Exeplant усилит существующую партнерскую сеть и предложение Axenix по направлению MES-систем. «MES-системы необходимы любому предприятию, на котором приняты высокие стандарты качества продукции. Exeplant в своих решениях и подходах успешно использует лучшие мировые практики управления производством, адаптирует их к условиям российского рынка. Решение ExeMES уже показало высокую эффективность на предприятиях в разных индустриях. Кроме того, оно имеет большие интеграционные возможности. Уверен, что оно поможет успешно выстроить процесс управления производством у наших действующих и потенциальных клиентов», – комментирует Виктор Трапицын, руководитель направления управления производством Axenix. «Сотрудничество с Axenix – одним из лидеров ИТ-рынка, обладающим огромным опытом проектной деятельности, открывает перед нами возможности выхода на более широкий круг заказчиков, заинтересованных во внедрении MES-систем. Axenix имеют богатый опыт работы с промышленными предприятиями Российской Федерации. Мы, в свою очередь, сможем обогатить компетенции партнера в области цифровизации управления производством, которой профессионально занимаемся уже много лет. Вместе мы сможем предоставить клиентам лучший опыт использования нашего решения ExeMES», – добавляет Юрий Керейник, исполнительный директор компании Exeplant. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 500 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 03:03, 06.10.2024
Количество просмотров: 107
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
74 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
70 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
68 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |