 |
Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного российского рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка СГИ в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка бумажных СГИ в целом и сегментам (туалетная бумага, бумажные салфетки, бумажные полотенца, бумажные платочки) с учетом влияния макроэкономических индикаторов; • Объем, динамика объема, динамика структуры объема российского рынка бумажных СГИ, как в целом, так и по основным сегментам; • Импорт, динамика импорта в целом по рынку и по сегментам в стоимостном и натуральном выражении, структура импорта по странам, структура импорта по импортируемым брендам; • Экспорт, динамика экспорта в целом по рынку и по сегментам в стоимостном и натуральном выражении, структура экспорта по странам, структура экспорта по экспортируемым брендам; • Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен на туалетную бумагу, бумажные салфетки, бумажные полотенца, бумажные платочки); • Конкурентная среда, показатели деятельности компаний-производителей бумажных СГИ; • Тенденции и перспективы развития российского рынка бумажных СГИ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как: • Маркетологи, аналитики-маркетологи, специалисты по проведению маркетинговых исследований, менеджеры по продажам; • Директора по маркетингу, коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 02:55, 06.10.2024
Количество просмотров: 54
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |