|
|
|
|
Жительницы Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга больше всех тратят на сумки
Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок, показало исследование ювелирного бренда SOKOLOV и ведущего ритейлера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda. При этом две трети респонденток (65%) полагают, что люксовые сумки им не очень нужны, а треть (35%), напротив, уверены, что хотя бы один такой дорогой брендовый аксессуар им совершенно необходим. Подтверждают это и данные аналитики: в первые шесть месяцев 2024 года среди россиянок был отмечен интерес к премиум-брендам таких аксессуаров, например, Furla и Coccinelle.
По данным Lamoda, пользователи потратили в первом полугодии 2024 года потратили на сумки на 58% больше, чем годом ранее. При этом многие россиянки не придают большого значения стоимости дамских сумочек: 73% готовы потратить на этот аксессуар в среднем до 5 000 рублей, еще 19% — от 5 000 до 10 000 рублей, а 4% — от 10 000 до 25 000 рублей.
Самые щедрые покупательницы сумок — жительницы столицы, 18% москвичек готовы отдать за новую сумочку до 50 тысяч рублей. Второе место поделили жительницы Краснодара и Санкт-Петербурга (по 12%). Чуть менее щедрыми оказались ростовчанки (9%) и саратовчанки (8%). Замыкают пятерку любительниц дорогих сумок жительницы Воронежа и Волгограда (по 6%).
Если цена и солидный бренд для россиянок не слишком важны, то удобство и максимальное соответствие гардеробу они считают обязательным. У 72% опрошенных есть «та самая любимая сумка», которая кажется им идеальной. При этом каждая десятая россиянка (9%) такую сумку бережет и носит ее только по особых случаям.
«Идеальная сумка», по мнению россиянок, должна быть преимущественно черного цвета (27%). Немного реже опрошенные отдают предпочтение бежевому (17%), коричневому или молочному (по 12%), а также темно-синему (10%). Абсолютный фаворит среди материалов натуральная кожа (43%), но также востребованы варианты в экокоже (25%) и искусственной коже (20%). Подтверждают это и аналитические данные Lamoda, наиболее часто россиянки приобретают сумки черного, бежевого и коричневого цветов.
Выбирая размер «идеальной сумки», женщины ставят на первое место удобство — для 42% россиянок это сумка среднего размера, вмещающая ноутбук, книги или покупки. За ней следует небольшая сумка, в которую можно положить косметику и телефон (40%). Согласно аналитике Lamoda за первое полугодие, большим спросом стали пользоваться пляжные сумки (+64%), сумки через плечо (+59%), рюкзаки (+39%) и поясные сумки (+38%).
Интересно то, как респондентки верны своим аксессуарам — 20% постоянно пользуются одной и той же сумкой в течение года, еще 17% — на протяжении нескольких лет, а 16% — около полугода. Также каждая пятая россиянка (21%) хранит сумки на память, даже когда перестает ими пользоваться.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Ювелирный бренд SOKOLOV (все новости этой организации)
Добавлен: 02:53, 06.10.2024
Количество просмотров: 27
Страна: Россия
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:00, 17.11.2024, |
36 |
и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
|
Спектакль "Улитка и Кит" в детском клубе Baby Unick, Детский клуб Baby Unick, 02:53, 17.11.2024, Россия |
26 |
Дорогие дети и родители! Приглашаем вас на захватывающий спектакль "Улитка и Кит" в нашем детском клубе! Это удивительная история о дружбе, приключениях и важных уроках, которые так важны для наших маленьких зрителей. |
|
Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:45, 17.11.2024, Россия |
28 |
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|