|
 |
|
 |
Решения «1С-Рарус» для ритейла на IT&Innovations 2024
Посетители стенда «1С-Рарус» узнали, как разработки компании помогают улучшать сервис и ускорять работу сотрудников в рознице. В деловой сессии форума эксперт «1С-Рарус» поделился практическим опытом импортозамещения и создания инфраструктуры для 1С. 5 сентября «1С-Рарус» принял участие в качестве партнера форума IT&Innovations 2024, ключевом событии платформы Retail TECH Net для российских ритейлеров и FMCG-компаний. Темой прошедшего мероприятия стала ИТ-трансформация ритейла с учетом технологических трендов и макроэкономической ситуации.
На стенде форума «1С-Рарус» представил экосистему решений для автоматизации всех процессов в розничной торговле, включая запуск магазинов, передовые технологии аналитики In-Store, программы лояльности и Digital: 1) 1С-Рарус: Система подсчета посетителей. Подсчитывает и анализирует посетителей. 2) 1С-Рарус: Система управления лояльностью. Повышает лояльность покупателей и помогает увеличить продажи. 3) 1С-Рарус: Дисплей покупателя. Показывает рекламу и помогает увеличить средний чек. 4) 1С-Рарус: Торговый комплекс. Помогает вести учет в продовольственной рознице. 5) Линейка отраслевых решений «1С:Розница 8». Помогает вести учет в непродовольственных магазинах.
Как правильно выстроить взаимодействие заказчика и ИТ-партнера, на что в первую очередь обращать внимание при автоматизации ритейла, - обо всем этом эксперт «1С-Рарус» рассказал в деловой сессии «ИТ‑инфраструктура и стратегии импортозамещения».
Евгений Платов, руководитель отдела облачных корпоративных сервисов «1С‑Рарус»: «За 30 лет работы «1С-Рарус» успешно автоматизировал более 300 торговых сетей и 100 тысяч магазинов, среди которых — Desport, «Мегафон», «Кенгуру» и многие другие. Секрет эффективных проектов автоматизации ритейла — в комплексном подходе «1С-Рарус». При запуске программ 1С важно развернуть отказоустойчивую инфраструктуру - для этого мы подбираем подходящие ИТ-мощности и проводим нагрузочное тестирование. Наши специалисты максимально учитывают специфику процессов офиса и магазинов. Мы обеспечиваем сопровождение и развитие на всех жизненных циклах инфраструктуры для 1С систем».
Контактное лицо: Татьяна Громова (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 03:56, 30.09.2024
Количество просмотров: 981
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
118 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
119 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
121 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
124 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
115 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|