ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Организация поддержки клиентов компании с перспективой расширения и на поддержку внутренних сотрудников

Федеральный системный интегратор «Аметист» успешно завершил масштабный проект по организации поддержки своих клиентов на основе ESM-системы Altevics. Исполнителем работ выступила компания Onellect.
В рамках проекта был создан удобный и интуитивно понятный клиентский портал, предоставляющий пользователям возможность самостоятельно создавать и отслеживать запросы. В ближайших планах компании — расширение функционала портала за счет создания базы знаний и типовых решений, что позволит клиентам еще быстрее и качественное получать необходимую поддержку интегратора.

Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов была выбрана российская ITSM/ESM-система Altevics от Cleverics и GreenData – оптимальное решение, полностью соответствующее техническому заданию. Было реализовано управление инцидентами и запросами на обслуживание, основанное на соглашениях об уровне обслуживания (SLA). Каждый клиент получает индивидуальный уровень поддержки в соответствии с заключенным договором, что позволяет учитывать специфику различных категорий пользователей. Системный интегратор Аметист разработал гибкую модель договоров, предусматривающую в том числе VIP-условия для разных видов пользователей.

На основе методологических рекомендаций разработчиков Altevics была автоматизирована процедура распределения заявок и порядок выполнения работ. Разработанные алгоритмы позволяют автоматически направлять каждый запрос к наиболее компетентному специалисту или подразделению. При необходимости в процесс могут быть вовлечены субподрядчики, выступающие в качестве третьей линии поддержки. Тщательно проработанная система разграничения прав доступа гарантирует, что каждый сотрудник имеет доступ только к той информации, которая необходима для выполнения его задач.

Одним из ключевых этапов проекта стала кастомизация системы Altevics под требования компании-заказчика. Были внесены изменения в пользовательский интерфейс, направленные на улучшение визуального восприятия системы и упрощение работы пользователей. Кроме того, была настроена система уведомлений, позволяющая оперативно информировать клиентов и сотрудников о ходе обработки запросов.

После завершения основных работ по внедрению системы начался этап наполнения базы данных конфигураций (CMDB) и импорта конфигурационных единиц. Это позволит компании более эффективно управлять своими ИТ-услугами.

В результате реализации проекта заказчик получил современную систему управления сервисами, позволяющую значительно повысить качество обслуживания клиентов, сократить время реагирования на инциденты и оптимизировать внутренние процессы.

«Одновременно мы обеспечиваем поддержку наших заказчиков по нескольким проектам, в каждом из которых различные требования, процессы, SLA, и контрагенты. Благодаря гибкости Altevics и моментальному отклику на наши пожелания как Onellect, так и Cleverics, мы реализовали несколько независимых контуров внешней техподдержки, каждый из которых является, фактически, отдельной системой со своим набором правил. Всего за полтора месяца мы настроили и адаптировали все под наши задачи и начали принимать обращения заказчиков. Очень удобно, что конечный функционал и логика работы Altevics соответствуют уже имеющимся в компании процессам, и нам не пришлось подстраиваться какие-либо ограничения.» - отметил Андрей Альтергот Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Аметист.

«В рамках проекта внедрения мы не просто настроили и передали систему заказчику, но и научили пользоваться ключевым функционалом, оказали технологическую поддержку, в том числе развернули систему на серверах заказчика, помогли организовать резервное копирование, показали как переносить функционал из среды разработки в продуктивную среду. А также, находясь в очень плотном взаимодействии не только с заказчиком, но и вендором, передали идеи по развитию системы в разработку, что позволит клиенту получить новый функционал в обновлениях продукта в рамках договора технической поддержки» – отметил Константин Боколяр, технический директор Onellect.

О компании Аметист
Аметист – федеральный системный интегратор, работающий на российском рынке информационных технологий с 1991 года.

О компании Onellect
Onellect – российская ИТ-компания, основные усилия которой сосредоточены в области внедрения цифровых технологий, автоматизации бизнес-процессов, заказной разработки web-приложений и сервисов, ИТ-консалтинга и развертывания облачных сервисов.
Одно из приоритетных направлений компании Onellect – автоматизация сервисных компаний и сервисных подразделений. Компания помогает подготовиться и провести трансформацию процессов в соответствии с лучшими практиками ITSM, что позволит повысить удовлетворенность заказчиков и конечных пользователей услуг.

О системе Altevics
Altevics – это полнофункциональная ITSM/ESM-система на базе платформы GreenData, созданная компанией Cleverics, соавтором ITIL 4. Решение объединяет в себе глубокую экспертизу и передовые технологии для автоматизации и оптимизации сервисных процессов. Altevics полностью соответствует стандартам ITIL 4, внесена в Единый реестр российского ПО и обеспечивает импортозамещение зарубежных аналогов таких как: ServiceNow, Micro Focus Service Manager, Ivanti, BMC, Microsoft System Center Service Manager и других.

https://cleverics.ru/solutions/altevics

Контактное лицо: Владимир Брагин (написать письмо автору)
Компания: Cleverics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 30.09.2024
Количество просмотров: 290

«КамаСтройИнвест» внедряет технологии информационного моделирования с помощью решений компании «Тангл», Tangl, 04:10, 30.09.2024, Россия
563
ООО «КамаСтройИнвест», ведущая строительная компания Республики Татарстан, успешно реализовала проект по внедрению технологий информационного моделирования (ТИМ) в сотрудничестве с компанией «Тангл», разработчиком программного обеспечения для строительной отрасли.


Platformcraft развернул первую в России корпоративную CDN в госкорпорации Росатом, Platformcraft, 04:08, 30.09.2024, Россия
556
Platformcraft, разработчик российского объектного хранилища и инструментов для транскодирования, записи и раздачи контента, объявил об успешной реализации проекта для АО "Гринатом".


Компания «Газинформсервис» совместно с СКБ «Контур» развивает ЭДО между Россией и Китаем, Газинформсервис, 04:07, 30.09.2024, Россия
555
Компании подписали соглашение о признании иностранных электронных подписей. Это позволит автоматизировать и повысить удобство документооборота между контрагентами из России и Китая.


Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ, BSS, 04:04, 30.09.2024, Россия
552
Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ


Команда 1С “Лайм-Займ” приняла участие в HACKATHON-2024, МФК «Лайм-Займ», 04:03, 30.09.2024, Россия
554
13 сентября в Новосибирске завершился хакатон “ИнфоСофт”, посвященный нейросетевым технологиям, роботизации и разработке новых продуктов на базе 1С.


Решения «1С-Рарус» для ритейла на IT&Innovations 2024, 1С-Рарус, 03:56, 30.09.2024, Россия
868
Посетители стенда «1С-Рарус» узнали, как разработки компании помогают улучшать сервис и ускорять работу сотрудников в рознице. В деловой сессии форума эксперт «1С-Рарус» поделился практическим опытом импортозамещения и создания инфраструктуры для 1С.


Axenix открыла лабораторию искусственного интеллекта в Твери, Axenix, 03:56, 30.09.2024, Россия
64
Компания Axenix открыла лабораторию по исследованию и разработке систем искусственного интеллекта на площадке Тверского государственного технического университета (ТвГТУ). Лаборатория будет принимать участие в образовательном процессе университета и в фундаментальных научных исследованиях.


Hisense представила инновационные решения для дома и развлечений на выставке IFA 2024, Hisense, 16:28, 17.09.2024, Россия
503
Новые модели холодильников, духовых шкафов, стиральных и сушильных машин, а также флагманские телевизоры и лазерные проекторы – на крупнейшей выставке бытовой техники и электроники


«Авантелеком» предложил создать единую платформу коммуникации в Хабаровском крае, «Авантелеком», 03:53, 30.09.2024, Россия
63
Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» представил собственную разработку «Единая регистратура», позволяющую объединить кол-центры всех медицинских организаций региона.


ИТМО назвал лидеров Open Source в России, ИЦ "Сильный ИИ в промышленности", 03:51, 30.09.2024, Россия
77
Специалисты исследовательского центра “Сильный ИИ в промышленности” ИТМО изучили особенности и тенденции в развитии и использовании общемирового опенсорса в области машинного обучения и работы с данными в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100