|
|
 |
|
|
 |
На Kazan Digital Week 2024 подписано соглашение между «Такском» и «Метроэлектротрансом»
Крупный разработчик комплексных IT-решений ООО «Такском» и один из основных операторов, специализирующийся на электрическом транспорте в Казани, МУП «Метроэлектротранс» подписали соглашение о внедрении инновационного сервиса «Такском-Транспорт» для создания электронных путевых листов (ЭПЛ). Подписание документа состоялось сегодня в рамках международного форума Kazan Digital Week 2024 в присутствии заместителя министра транспорта РФ Дмитрия Баканова.
Подписанное соглашение регламентирует реализацию пилотного проекта по внедрению сервиса «Такском-Транспорт» на базе трамвайных депо МУП «Метроэлектротранс». Затем планируется масштабировать проект на другие депо электротранспорта и автотранспортные предприятия региона.
Компания «Такском» — аккредитованный оператор ИС ЭПД, на счету которого успешные «пилоты» по оцифровке путевых листов для пассажирского автотранспорта и удачные кейсы по внедрению ЭПЛ в сфере грузоперевозок. В 2020 году компания участвовала в эксперименте Минтранса России по внедрению электронной транспортной накладной. С 2022-го «Такском» входит в реестр операторов ИС ЭПД Минтранса РФ.
Сервис по созданию ЭПЛ «Такском-Транспорт» участвовал в пилотных проектах по цифровизации путевых листов общественного транспорта в Москве, Башкортостане и ряде крупных городов России. Весной 2024 года сервис успешно внедрили в пяти столичных автопарках. Цифровым решением от компании «Такском» также оборудовали девять конечных станций этих парков. Итог — время подготовки выхода в рейс сократилось в среднем на 30%.
«Обязательное использование цифровых решений для формирования электронных перевозочных документов — это вопрос времени. Всем игрокам отрасли уже давно понятно, что переход в „цифру“ помогает оптимизировать рабочие процессы и экономить на расходах, связанных с бумажным документооборотом, обслуживанием печатной техники, хранением архива. Внедряя „Такском-Транспорт“, мы видим, что основные сложности возникают на этапе подготовки к оцифровке бизнес-процессов, поэтому чем раньше компании начнут применять цифровые технологии, тем быстрее и эффективнее нарастят необходимые компетенции», — рассказала руководитель офиса «Такском» в Татарстане Зульфия Зиновьева.
До 30 ноября 2024 года сервис «Такском-Транспорт» доступен в режиме бесплатного тест-драйва. Любая компания, подключившись к сервису до указанной даты, получит возможность бесплатного создания ЭПЛ в течение 90 дней на любое количество транспортных средств.
Контактное лицо: Такском (написать письмо автору)
Компания: Такском (все новости этой организации)
Добавлен: 03:58, 29.09.2024
Количество просмотров: 86
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|