ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» повысил эффективность звонков HR-команды Lamoda

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подключил HR-дирекцию Lamoda к единой цифровой экосистеме «Телфин.Офис». Благодаря облачным сервисам связи компания улучшила процессы подбора mass-персонала и на 36% сократила время на звонки кандидатам.
Lamoda — крупнейший в России и СНГ ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла, объединяющий в себе онлайн-платформу и розничную сеть. Компания активно внедряет современные технологии для улучшения пользовательского опыта и повышения качества обслуживания. Lamoda входит в топ-5 самых популярных ИТ-работодателей России, по данным Habr Career за 2023 год.
До внедрения сервисов «Телфин» рекрутеры Lamoda связывались с кандидатами через корпоративные мобильные, вручную набирая номера, что существенно увеличивало время совершения обзвона. Также было сложно анализировать количество звонков и качество проведения телефонных интервью. Кроме этого, в компании не было возможности автоматически вести учет пропущенных обращений и идентифицировать кандидатов.
Для решения этих задач в текущую коммуникационную инфраструктуру компании Lamoda были внедрены такие базовые сервисы облачной телефонии, как виртуальная АТС «Телфин.Офис», интегрированная с корпоративной CRM, и более 10 виртуальных мобильных номеров в коде 8800. Также ритейлер подключил автоинформатор для массового обзвона кандидатов и контроль пропущенных звонков. Анализ статистики и повышение качества скриптов в работе с возражениями, а также использование анализа записей звонков позволило улучшить «воронку» процесса подбора специалистов.
Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» с системой E-Staff сотрудники Lamoda стали тратить значительно меньше времени на набор номера и поиск кандидата в CRM. Переход на сервисы «Телфин» позволил рекрутерам быстрее реагировать на заявки и эффективнее управлять входящими звонками. Время от отклика на вакансию до первого звонка кандидату сократилось в 2 раза. Также рекрутеры стали в 1,5 раза чаще возвращаться к потенциальным сотрудникам, чей звонок был пропущен. Также появилась возможность видеть все неотвеченные вызовы в формате удобного списка и оперативно на них реагировать.
«Бизнес Lamoda сильно зависит от качества сотрудников, поэтому для нас техническое развитие HR-дирекции было важным шагом на пути к общему росту компании. Сегодня лучших специалистов получают самые быстрые компании, у кого оптимизированы процессы подбора. Сотрудничество с “Телфин” позволило нам добиться впечатляющих результатов. Например, только благодаря оптимизированному неймингу, когда у кандидатов сразу высвечивается бренд Lamoda при входящем звонке, дозваниваемость выросла на 7%», — прокомментировала Александра Аборина, управляющий директор по персоналу, Lamoda.
«Сервисы “Телфин” зачастую помогают бизнесу в выстраивании продаж и маркетинга. Для крупного бизнеса процесс работы с кадрами также требует серьезных технических интеграций с телефонией и CRM. За счет внедрения инструментов контроля и автоматизации осуществления и обработки входящих и исходящих вызовов нам удалось существенно увеличить количество обрабатываемых кандидатов одним рекрутером, а также повысить лояльность и доверие соискателей к бренду. Внедрение сервисов “Телфин” позволило Lamoda уйти от рутинных процессов и повысить общую продуктивность при поиске кандидатов», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 03:53, 29.09.2024
Количество просмотров: 91
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
207
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
206
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
200
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
194
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
117
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
51
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100