 |
Hisense представляет новинки малой бытовой техники

Аэрогриль HAF2900D и микроволновые печи H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC уже в продаже. Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, вновь расширяет продуктовую линейку кухонных приборов. Так, компания запустила продажи аэрогриля HAF2900D и микроволновых печей H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC на российском рынке.
Аэрогриль Hisense HAF2900D может служить полноценной заменой духового шкафа по своему функционалу. При этом он имеет компактные габариты: размер прибора составляет всего 40х30,6х35,2 см, а вес – 6,5 кг. Это позволяет экономить место на небольших кухнях, а также комфортно транспортировать устройство при необходимости. Модель станет отличным решением для загородных домов и офисных помещений.
Аэрогриль обладает двумя независимыми корзинами, общий полезный объем которых – 8,6 л. Каждый отсек прибора оснащен отдельными нагревателями и вентиляторами, что дает возможность готовить одновременно два блюда с разными настройками. Восемь автоматических программ помогают без лишнего труда приготовить картофель фри, выпечку, стейк, куриные ножки или крылышки, креветки, колбаски и десерты. При этом жарка в аэрогриле осуществляется с минимальным количеством масла или даже без него – отлично подходит для тех, кто ведет здоровый образ жизни.
Новинка равномерно распределяет тепло за счет циркуляции горячего воздуха сверху вниз и обратно, что способствует идеальному пропеканию. Кроме того, использование прибора экономит время и затраты на электроэнергию – аэрогриль HAF2900D не требует предварительного нагрева.
Микроволновая печь Hisense H20MOXP1 имеет размеры 30,2х21,5х26,1 см и объем 20 л. Пятиступенчатая регулировка мощности позволяет готовить блюда с учетом необходимой интенсивности нагрева и типа продукта. Есть функция размораживания, которая помогает подготовить продукты для дальнейшей обработки без потери полезных свойств и вкусовых качеств.
СВЧ Hisense H20MOBSD1HG представлена в размере 45,5х26,1х32,6 см с объемом 20 л. Она предлагает 10 уровней мощности и функцию размораживания по времени и весу. Помимо этого, устройство оснащено грилем, с помощью которого можно добиться хрустящей золотистой корочки, а также девятью автопрограммами для разогрева еды и приготовления наиболее популярных блюд без лишних усилий, а именно: картофель, паста, пицца, попкорн, овощи, напитки, мясо или рыба.
Модель Hisense H25MOBS1HC выполнена в размере 48,2х28,2х40,9 см, ее объем составляет 25 л. Функцию размораживания по времени и весу и восемь автопрограмм дополняет наличие конвекции. Это позволяет готовить блюда, как в обычной духовке, а пять уровней мощности – выбирать подходящий режим под конкретные задачи. Камера из нержавеющей стали равномерно распределяет микроволны, благодаря чему продукты нагреваются и готовятся быстрее.
Дверцы микроволновых печей Hisense выполнены из закаленного стекла премиум-класса. Материал в 4 раза прочнее обычного, устойчив к высокой температуре и царапинам. Подробнее ознакомиться с широким выбором СВЧ Hisense можно на официальном сайте компании.
Все новинки бытовой техники просты как в эксплуатации, так и в уходе, и уже представлены в ведущих российских магазинах.
Контактное лицо: Анна Малинова (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 04:05, 29.09.2024
Количество просмотров: 1552
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |