|
|
|
|
Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка промышленной конопли ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка промышленной конопли с учетом влияния макроэкономических индикаторов; • Объем, динамика объема российского рынка в ретроспективе; • Основные показатели российского рынка (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки); • Основные участники российского рынка (показатели деятельности). • Тенденции и перспективы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи, аналитики-маркетологи, специалисты по проведению маркетинговых исследований; • Менеджеры по продажам, директора по маркетингу, коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 04:41, 03.09.2024
Количество просмотров: 1224
Страна: Россия
ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
37 |
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки. |
|
«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
35 |
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|