|
|
|
|
Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объём рынка гражданского оружия в натуральном выражении сократился на 10,8% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Негативная динамика сокращения объемов наблюдается на протяжении последних двух лет.
На фоне сокращения объема предложения наблюдалось уменьшение потребительского спроса. По итогам 2023 г. отмечалась отрицательная динамика количества лицензий и количества регистраций гражданского оружия.
Сегодня с структуре рынка гражданского оружия преобладает отечественное производство, доля которого составляет 75-85%. Соответственно, на импорт приходится меньшая часть.
Доля экспортных поставок на сегодняшний день незначительна и составляет 8-10%. По итогам 2023 г. доля составила 6,1%. Соответственно, значительная часть выпускаемой продукции идет на внутреннее потребление.
Ретроспектива периода 2018-2023 гг. показывает, что существенный объем рынка наблюдался именно в 2018 г. В то время как в последующий год, в 2019 г., был зафиксировано сокращение объема продаж. В 2020 г. наметилась тенденция восстановления объема реализации. В 2021 г. данная положительная тенденция сохранилась, но в 2022-2023 гг. снова произошло снижение объема рынка.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 04:35, 03.09.2024
Количество просмотров: 34
Страна: Россия
ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
36 |
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки. |
|
«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
35 |
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|