 |
«Ультра» получила сертификат качества на мёд

В июля состоялось значимое событие – был получен международный сертификат качества выпускаемой пищевой продукции FSSC 22000. Это позволит осуществлять поставки медовой продукции как за рубеж, так и крупным игрокам российского рынка. В числе потенциальных партнеров – большая тройка бургерных («Вкусно и точка», KFC и «Бургер Кинг»), а также ритейлеры e-commerce сегмента («Самокат», «Яндекс Лавка», «ОЗОН Фреш») и федеральные торговые сети («Перекресток», «Азбука вкуса», «ВкусВилл»).
Напомним читателем, что непрофильное направление – производство меда – «Ультра» начала развивать в 2022 году. В собственности компании находятся пасека, а также мёдоперерабатывающий комбинат, на котором выпускаются мёд и крем-мёд. Продукт фасуется в стеклянные банки и стики.
С целью продвижения продукта на рынке эмитент усилил команду новым руководителем направления с обширным опытом управления каналами сбыта крупного холдинга, что уже положительно повлияло на развитие бизнес-направления.
Компания разработала дорожную карту входа в крупные сети. До конца этого года планируется начать поставки мёда в стиках в одну из трех топовых сетей фастфуда (предварительный этап переговоров уже состоялся), а также полного ассортимента продукции, включая мёд и крем-мёд в стеклянной таре на полки и онлайн-площадки крупных ритейлеров, с некоторыми договоры о сотрудничестве уже находятся на финальной стадии подписания. Появление продукции «Ультры» в ассортименте крупных игроков значительно ускорит продвижение нового бренда на рынке.
Второй вектор развития пищевого направления ООО «Ультра» — коллаборации с компаниями: «Аэрофлот», РЖД, «Сбербанк» и прочие. «Новый продукт всегда производит вау-эффект, да и партнерам приятно, что с ними реализовали коллаборации. Сейчас мы отрабатываем ряд возражений от коллег. Например, у «Аэрофлота» возражение по поводу аллергии, однако, как ни странно мёд не входит в список основных аллергенов, в отличие от пыльцы березы, которая, как оказалось, вызывает аллергические реакции аж у 30% россиян», — поделился итогами работы заместитель генерального директора ООО «Ультра» Александр Кучеров.
После завоевания российского пищевого рынка эмитент не исключает возможности выхода за рубеж в рамках развития экспортного направления – наличие сертификата качества международного стандарта делает эти планы вполне осуществимыми.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО «Ультра» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 01.09.2024
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: малый бизнес, цифровизация и новые правила, Оргкомитет форума «Мой Бизнес: будущее, которое мы выбираем», 16:11, 05.09.2025, Россия |
387 |
4 сентября Архангельск стал точкой притяжения бизнеса и экспертного сообщества. В конференц-зале Правительства области прошёл VI форум «Мой бизнес: будущее, которое мы выбираем» (https://clck.ru/3P43CN). С каждым годом событие набирает вес: в этот раз – полный зал и около двух тысяч участников онлайн и оффлайн. |
 |
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия |
194 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
|
|
 |