ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры

Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка.
По данным ООО «Ультра», максимальная емкость рынка металлических стеллажей составляет около 4 млн ед. в год. Данный рынок является основной точкой роста для компании. Поэтому приоритетным направлением работы на ближайшее полугодие становится дальнейшее уменьшение доли «Леруа Мерлен» в выручке за счет расширения ассортимента в сетях «Петрович» и «Все инструменты», с которыми уже налажены торговые связи, а также заключение договорных отношений с новыми ритейлерами.

Заместитель генерального директора ООО «Ультра» Александр Кучеров:
«Если мы продаем нашей продукции на 100 млн руб. в месяц в «Леруа Мерлен», то простая математика говорит, что можно продавать еще на 100 млн руб. в остальные сети, увеличив выручку компании до 2,4 млрд руб. в год в DIY-сегменте. Поэтому мы поставили себе задачу – наладить сотрудничество с новыми сетями и нарастить объемы с уже существующими партнерами».

С этой целью компания активно наращивает свои компетенции за счет расширения департаментов продаж и маркетинга. Усиленная команда, в числе прочего, займется выведением на рынок нового продукта – гардеробных систем хранения вещей.

Финансовый директор ООО «Ультра» Анатолий Сердцев:
«Мы детально разобрались в алгоритмах работы маркетплейсов – любой e-commerce площадке выгоднее продавать мелкий высокооборачиваемый товар. Поэтому крупногабаритные гардеробные системы мы предложим ритейлерам DIY-сегмента, там ребята имеют обширный опыт продаж такого продукта».

Эмитент недавно завершил формирование ценовой политики внутри компании по всем направлениям. За счет оптимизации операционных процессов, о которых мы писали ранее (ссылка на новость об итогах полугодия), ГК «Ультра» готова предложить партнерам привлекательные цены на свою продукцию.

И это несмотря на рост стоимости металла (основного сырья для производства продукции эмитента), который составил в 2024 году порядка 9%. В компании отмечают, что на переговоры с новыми клиентами компания выходит уже с новыми ценами.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО «Ультра» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 01.09.2024
Количество просмотров: 78
Страна: Россия

Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
22
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
124
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
120
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
116
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
116
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
115
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100