|
Анализ рынка паркетной доски в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка паркетной доски в России. В рамках данного исследования анализировался рынок однополосной и многополосной паркетной доски (трёхслойной) в независимости от используемой породы древесины, селекции и типоразмера.
Объем рынка паркетной доски в России в 2023 г. составил 2 246 430,71 кв. м.
Ведущими компаниями и брендами, представленными на рынке паркетной доски, являются: ADMONTER, ALI PARQUETS, AMIGO, ARTENS, ARTIST INTELLIGENT HOUSEHOLD CO.LTD, BALTIC WOOD, BARLINEK, BAU MASTER, BAUWERK, BOEN, COSWICK, CP PARQUET, DALIAN TS FLOORING, DEQING QIANZE TRADING CO.LTD, EKZOFLOOR, ESTA PARKET, GEBR.RIESE PARKETT, GOLD OX INTERNATIONAL, GOLDEN PARQUET, GOODWIN, GRABO, HARO, IDEAL LEGNO, ITALIANA PARQUET и др.
По итогам 2023 г. объем производства паркетной доски составил $ 34 423,50 тыс. Основными отечественными производителями паркетной доски являются: АО ЛЕС ЭКСПОРТ, ООО АЛИКС ГРУПП, ООО КАРЕЛИЯ-УПОФЛОР СИАЙЭС и др.
Наибольший объем импорта паркетной доски в Россию в 2023 г. поставлялся из таких стран, как: Австрия, Армения, Беларусь, Бельгия, Венгрия, Германия, Дания, Индонезия и др.
Объем экспорта паркетной доски из России в 2023 г. составил 126 736,59 кв. м. Наибольший объем паркетной доски в 2023 г. поставлялся в страны: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Израиль, Казахстан, Катар, Китай, Кыргызстан и др.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-parketnoj-doski-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DRG (все новости этой организации)
Добавлен: 04:37, 30.08.2024
Количество просмотров: 54
Страна: Россия
ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
36 |
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки. |
|
«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
35 |
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка. |
|
|
|