|
|
|
|
Школьная канцелярия: предпочтения и траты российских школьников
Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Вебиум и книжный интернет-магазин Читай-город провели исследование, как школьники готовятся к новому учебному году.
Участие в опросе приняли более тысячи школьников: в основном выпускники 16–18 лет. Когда школьники начинают готовиться к ОГЭ и ЕГЭ:
Исследование показало, что большинство учащихся подходят к подготовке к экзаменам ответственно: 47,9% начинают готовиться за год до экзаменов, а 40% — даже за 1–2 года. Это контрастирует с подходом к покупке школьных принадлежностей, где значительная часть делает покупки в последний момент.
Юлия Луговская, менеджер по работе с партнерами онлайн-школы Вебиум: «Мы ежегодно собираем и анализируем результаты экзаменов наших учеников. В ходе исследования было выявлено, что большая часть учащихся, набравших самые высокие баллы по всем предметам, начинали подготовку в июле, за год до экзаменов (по 6 из 12 предметов) и сентябре (по 9 из 12 предметов). Эти данные позволяют нам сделать вывод, что раннее начало подготовки к экзаменам существенно повышает вероятность получения высоких результатов».
Как подростки предпочитают готовиться к ОГЭ и ЕГЭ В вопросе методов подготовки к экзаменам лидирует онлайн-обучение (44,4%), за ним следуют индивидуальные занятия с учителем (30,7%) и самостоятельная подготовка по учебным материалам (24,9%). Это отражает растущую популярность дистанционного образования и цифровых технологий в обучении.
Какой бюджет на школьные принадлежности в 2024 году Большинство семей (44,8%) готовы потратить на школьную канцелярию от 2000 до 3000 рублей. Этот ценовой диапазон — золотая середина, позволяющая приобрести качественные товары без излишних затрат. Значительная часть опрошенных (37,8%) предпочитает более экономный подход, ограничивая свой бюджет 1500 рублями. Лишь 17,4% респондентов готовы потратить более 3000 рублей на школьные принадлежности.
Какая канцелярия популярна среди подростков Интересно, что при выборе канцелярских товаров большинство (71,3%) отдает предпочтение яркой канцелярии: красивым тетрадям с надписями, оригинальным ручкам и стильным рюкзакам. Для современных школьников канцелярия — не просто инструмент для учебы, но и способ самовыражения.
Однако не стоит забывать о практичности. В вопросе стиля большинство респондентов (51,4%) выбрали минимализм, что говорит о стремлении к простоте и функциональности. Классический стиль и яркая милота оказались примерно одинаково популярны (18,8% и 16,2% соответственно).
Отвечая на запросы рынка, сеть Читай-город представила новые линейки собственной продукции — Shiller и YOI. Каждая из них нацелена на определенный сегмент покупателей: Shiller — для ценителей классического стиля, а YOI — для любителей экспрессивных и нестандартных решений. Новые торговые марки быстро завоевали популярность среди клиентов: в частности, за первые десять дней августа выручка YOI составила 19 млн рублей, превысив июньские показатели на 35%.
Контактное лицо: Юлия Луговская (написать письмо автору)
Компания: Вебиум (все новости этой организации)
Добавлен: 04:36, 30.08.2024
Количество просмотров: 113
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:09, 18.12.2024, Россия |
57 |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
|
Столичный профессиональный колледж: Ваш путь к успешной карьере в искусстве, банковском деле, туризме, юриспруденции, Столичный профессиональный колледж, 04:07, 18.12.2024, Россия |
35 |
Столичный профессиональный колледж рад объявить о широкомасштабном наборе студентов на 2025 учебный год. Мы предоставляем уникальную возможность получить качественное образование в областях: искусство, банковское дело, туризм, юриспруденция. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|